Состоялся мастер-класс «ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ»

24 декабря 2020

20 декабря 2020 года в online-формате на кафедре медиакоммуникационных технологий состоялся мастер-класс для абитуриентов, которые планируют поступление в наш вуз на направление  «Реклама и связи с общественностью».

Встречу провела доцент, кандидат экономических наук Евгения Юрьевна Колобова, которая является одним из ведущих специалистов кафедры в области стратегии рекламной деятельности, экономики и менеджмента средств массовой информации.

Мастер-класс был посвящен трендам новой реальности и их отражению в социальных сетях, особенностям контента в 2020 и в будущем – 2021 годах, важнейшим принципам продвижения творческого продукта через Интернет.

В поле зрения участников мастер-класса оказался широкий круг проблем:
- анализ рынка рекламы;
- объемы современного медиапотребления;
- возможности рекламного и PR-бизнесов;
- востребованность в онлайн-среде специалистов по рекламе;
- этапы формирования блога (авторского и бизнес-профиля);
- пути поиска целевой аудитории в Интернете;
- алгоритмы создания своего медиа-кита;
- правила составления собственного контент-плана;
- приемы визуализации медиапредложения и другие.

Живой интерес у участников мастер-класса вызвало обсуждение принципов планирования рекламной кампании, проблемы поиска блогера – профессионального сотрудника и единомышленника, этапов разработки эффективной воронки продаж, показателей рекламных исчислений в онлайн-сфере, а также разбор основных ошибок продвижения в социальных сетях.

Участники активно задавали вопросы и участвовали в дискуссии.

Безусловно, современное информационное пространство позволяет превратить встречи с абитуриентами в онлайн-формате в эффективную площадку для их адаптации к предстоящему статусу студента и погружению в вузовскую среду.

Одновременно мастер-класс – это и продуктивный способ знакомства с нашим вузом, выпускающей кафедрой, ее профессорско-преподавательским составом и будущей профессией.

 

Кафедра медиакоммуникационных технологий


Яндекс.Метрика