"PRКИТ 2019". День первый

1 декабря 2019

«Нормально делай – нормально будет!» – под таким лозунгом прошел первый день XII Всероссийского студенческого форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ 2019. Студенты со всей страны собрались в киноконцертном зале СПбГИКиТ, чтобы прокачать свои знания в рекламе, PR, журналистике, digital и маркетинге.
Настроение мероприятию задали декан факультета телевидения, дизайна и фотографии к.юр.н., доцент П.П. Иванцов и заведующий кафедрой медиакоммуникационных технологий д.фил.н., доцент Е.И. Лелис. Они пожелали всем участникам форума узнать новую информацию от спикеров, проявить свои лучшие качества на научно-практической конференции, завести полезные знакомства и, возможно, создать свой стартап.
На сцене с мастер-классом «Корпоративное телевидение – вымысел или реальность?» выступил Максим Русанов, менеджер направления внутренних коммуникаций Северо-Западного банка ПАО Сбербанк. Рассказал о работе с контентом и таргетированной рекламой евангелист «ВКонтакте» Вячеслов Прохоров. Второй блок мастер-классов открыл Леонтий Касаткин с историями из светской хроники журнала Собака.ru. Основные тренды в дополненной и виртуальной реальности осветил Андрей Волков – сооснователь Junk Reality. Серия мастер-классов завершилась выступлением Эдуарда Аркина, который на примере рекламных кампаний МегаФон показал основные моменты работы с инфлюенсерами. А окончанием первого дня Форума стал уже традиционный вечер знакомств.

Маргарита Волынец 
Анна Чуканова
Фото: Дмитрий Сайтимов