"Поездка на IBC 2019 стала незабываемым опытом": Ольга Ещенко рассказала об участии в международном проекте СПбГИКиТ

1 ноября 2019

Следующая заметка победителя конкурса «Цифровые и информационные технологии в электронной медиаиндустрии-2019» Ольги Ещенко. Студентка СПбГЭТУ «ЛЭТИ» рассказала о своей поездке на IBC2019, в ходе которой узнала много интересного о киноиндустрии и телевещании.

Меня зовут Ольга Ещенко и я студентка СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Можно сказать, что я попала на конференцию «Цифровые технологии в медиаиндустрии 2019» совершенно случайно, так как ее тема не связана напрямую с направлением моего обучения в вузе. Однако, моя дипломная работа, связанная с обработкой изображений позволила мне принять участие в конференции и стать победителем конкурса в рамках совместной образовательной программы СПбГИКиТ и IEEE BTS и выиграть грант на поездку на IBC2019.

Поездка на IBC стала моим первым опытом участия в таком масштабном событии. Поражает размах выставки и компаний, представленных на ней: в 2019 году свои стенды организовали около 1700 компаний. Не смотря на то, что я заранее составила список компаний, стенды и доклады которых хочу посетить, в первый день было сложно не заблудиться среди такого обилия информации и впечатлений. 

В число компаний, представленных на выставке, входят такие гиганты как Adobe, Google, Microsoft, Amazon, Vimeo, специализирующиеся не только на телевещании и связанной с ним аппаратурой. Я посетила стенд каждой из указанных компаний, где познакомилась с их продуктами, связанными с облачным хранением данных (Google Drive, Amazon Web Services и другие). 

Так же было множество компаний, занимающихся подготовкой и техническим обеспечением потоковых видеотрансляций. Так же я посетила несколько докладов о том, как снимаются фильмы, например, о том, как снимался и монтировался фильм «Мстители: Финал». На этом докладе я познакомилась с технологией Motion Capture, использовавшейся для создания внешности и костюмов персонажей фильма. 

Не менее интересно было побывать на стенде компании Motion Analysis, которая создаёт оборудование для захвата движения актера в таких фильмах. На стенде этой компании я побывала в роли актера: на меня надели набор датчиков и показали как происходит превращение движения человека в движение 3D модели на экране компьютера. 

На стенде компании Adobe я узнала о новой программе под названием Character Animator, с помощью которой можно анимировать своего 2D персонажа с помощью веб камеры, подключённой к компьютеру с открытой программой. Алгоритм создания и анимации персонажа с помощью Character Animator оказался довольно прост: требуется набор отрисованных эмоций персонажа, камера и лицо аниматора. 

В целом, поездка на IBC 2019 стала незабываемым опытом, в ходе которого я узнала много нового и интересного о киноиндустрии и телевещании.


Ольга Ещенко, студентка 1 курса магистратуры СПбГЭТУ «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)

 

Студенческие заметки об IBC2019 опубликованы в журнале IEEE Broadcast Technology.

Ниже вы найдете цепочку ссылок на страницы сайта IABM :

https://theiabm.org
https://theiabm.org/educational-initiatives/
https://theiabm.org/student-awards/
https://theiabm.org/2019-student-award-winners/


Яндекс.Метрика