Студенты-графики нарисовали анимационную историю на "Лавке Мира 2018" в Русском музее

20 мая 2018

В традиционной художественной акции Государственного Русского музея - проекте «Лавка мира 2018» приняли участие студенты 3 курса кафедры компьютерной графики и дизайна Санкт-Петербургского института кино и телевидения Анна Святенко, Анастасия Куваева, Анастасия Щукина, Антонина Евдокимова под руководством доцента кафедры, члена Санкт-Петербургского Союза художников Вороновой А.В. Она отмечает:

"Наши студенты - будущие художники анимации и компьютерной графики. Уже сейчас, в процессе обучения, они успешно работают в самых разных техниках анимации, как в классических, так и с использованием самых современных компьютерных технологий. Анимационные работы студентов и выпускников традиционно участвуют в городских, всероссийских и международных фестивалях, получают призы и престижные награды. Анимация - увлекательнейший процесс, требующий не только полного погружения, но и множества важнейших профессиональных умений и навыков.

Мы очень рады были принять участие в замечательном событии, которое организует наш любимый Русский музей – сокровищница шедевров отечественной культуры! Нас связывает тесное сотрудничество в рамках проекта «Музей: Кадр за кадром». И мы считаем очень важными мероприятия, формирующие живой интерес в обществе к отечественному художественному наследию. В этом году «Лавка Мира» посвящена русскому искусству, и наши студенты-мультипликаторы с энтузиазмом влились в совместно увлекательное путешествие в мир изобразительного сотворчества. Русский музей в Михайловском саду формирует пространство творчества и общения художников, и мы постарались внести свой вклад, показать в итоговой работе свое анимационное видение удивительного мира искусства. Наша работа для «Лавки Мира 2018» выполнена также и в рамках проекта «Анимаграфика» (куратор Воронова А.В.). Она рассказывает об известнейшем произведении русского авангардного искусства и трансформации его в анимационное произведение".

На лавке была  нарисована  кинопленка, состоящая из квадратных черных кадров с перфорацией (аллюзия на знаменитый квадрат К.Малевича), на ней возникли персонажи из студенческих фильмов: «Дракон» (из мультфильма А.Щукиной, призера Всероссийского конкурса «Цифровая палитра-2017», «Покупатель ковров» (из мультфильма  А.Куваевой «Ковры с подвохом» - призер Международного фестиваля «Аниматор-2015»), «Слон Борис» (из мультфильма А.Святенко «Музыкант» - призер Международного фестиваля «Аниматор-2016»). Таким образом, мы визуализировали идею, что современное искусство анимации опирается на культурное наследие русского искусства.


 


Яндекс.Метрика