Подведены итоги VIII Всероссийского студенческого конкурса MediaКит

30 мая, 2017

Рекламный конкурс MediaКит прошел в нашем Институте уже восьмой раз. Он создавался для студентов, обучающихся специальности «Реклама и связи с общественностью», но спустя несколько лет приобрел всероссийский масштаб. В этом году его участниками стали студенты разных вузов из Санкт-Петербурга, Архангельска, Севастополя, а также учащиеся петербургской гимназии № 498

MediaКит традиционно имеет две номинации: социальная и коммерческая реклама. У каждой из них есть генеральный партнер, для которого нужно снять оригинальный рекламный ролик. В нынешнем году участники конкурса стремились заинтересовать целевую аудиторию музея современного искусства «Музей Эмоций» и привлечь внимание к проблемам бездомных кошек, которые пытаются решить организаторы арт-пространства «Республика котов и кошек».

В конкурсе приняли участие 26 роликов: 20 в номинации «Коммерческая реклама» и 6  в номинации «Социальная реклама». Члены жюри под председательством декана факультета управления и медиакоммуникаций Ольги Александровны Чесновой не ограничивали участников команд в заданиях – им предоставили свободу мысли и творчества. Обязательных же требований было два – оригинальность ролика и присутствие в рекламе логотипа компании, о которой идет речь. В состав жюри вошли представители генеральных партнеров конкурса и работники медиасферы: представитель «Музея эмоций» Макар Сергиенко, пресс-секретарь «Республики кошек и котов» Николай Боровков, генеральный директор «Академии кино и телевидения Лик» Анжелика Калинина, креативный директор маркетингового агентства STEM Ирина Чуйкова, пиар-менеджер этого агентства Рада Ярушкина и профессор кафедры медиакоммуникационных технологий СПбГИКиТ Виктория Владимировна Канафьева.

Первое место в номинации «Социальная реклама» заняла команда нашего Института «V&K TEAM», участники которой сняли небольшой документальный фильм о жизни питомцев «Республики котов и кошек». Второе место заняла команда «Шабаш», а третье – коллектив «GoToСнимать». Все они – студенты СПбГИКиТ. Поскольку большое количество  работ, представленных на конкурс, не дало возможности жюри наградить всех достойных, организаторы решили создать специальные призы. Так, приза «За  оригинальное видение рекламы» был удостоен студент II курса Института Кирилл Мартюшев, а приза «За необычную анимацию» – команда СПбГИКиТ «Как в первый раз».

Самой интригующей оказалась борьба в номинации «Коммерческая реклама», победителя которой ждал денежный приз. Он достался команде «SoftGrape», в которую входят учащиеся гимназии № 498. Участники команды Илья Мягков и Даниил Виноградов так  прокомментировали свою победу:

– Мы польщены решением жюри, это очень важно для нас. И пусть мы пока не студенты, это большой старт в рекламном деле. Спасибо за такую возможность проявить себя!

Второе место в номинации «Коммерческая реклама» досталось студентке СПбГИКиТ Ксении Никифоровой, а третье – команде нашего Института «99 панков».

Все участники конкурса получили бесценный опыт в сфере PR и рекламы. Нет сомнений: сделанный ими первый шаг в профессию поможет в будущем в постижении всех ее секретов.

 

 

Текст: Любовь Старкова

Фото: Лада Макейик