Студенты обсудили современные тенденции развития SMМ

5 мая 2016

28 апреля студенты групп 344 и 345 факультета продюсирования, экономики и управления приняли участие в круглом столе на тему «Современные тенденции развития SMM». Организатором и модератором круглого стола выступила ассистент кафедры продюсирования кино и телевидения, к.э.н., Алексеева П.А.

В современных условиях хозяйствования получило стремительное развитие использование Social media marketing (SMM) в процессе привлечения трафика и внимания к бренду и продукту компании через социальные платформы. Являясь комплексом мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов продвижения продуктов и услуг компаний, SMM делает акцент на создании уникального контента, который распространяется пользователями социальных сетей самостоятельно без участия организатора.

 

В процессе обсуждения современных тенденций развития SMM были рассмотрены вопросы использования не только уже популярных в России социальных платформ, таких как ВКонтакте.ру (Книпенберг Лилия 344 гр.), Facebook.com (Буцик Полина 344 гр., Пивоварова Кристина 345 гр.), Skype (Гуля Ангелина 345 гр.), YouTube (Забродина Анастасия 345 гр.), Одноклассники (Смирнова Анна 345 гр.), Instagram (Шалова Дарья 345 гр.), Twitter (Завернина Анастасия 344 гр.), но и новых для отечественного рынка социальных сетей: LinkedIN (Голинская Александра 344 гр.), Google+ (Антонов Тимур, 344 гр.), Periscope (Юрьева Мария 345 гр.).

В конце обсуждения представленных докладов был сделан вывод о том, что социальные медиа стали обязательными площадками для продвижения бренда, были выделены ключевые платформы, использование которых позволит существенно увеличить объемы продаж компаний, узнаваемость бренда и повысить лояльность потребителей.

 


Яндекс.Метрика