- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
В Институте прошел мастер-класс Анны Андриановой
19 апреля 2016
19 апреля в киноконцертном зале СПбГИКиТ состоялся мастер-класс «Бренд личности и трюки медиа стилиста». Его провела имиджмейкер, автор учебника «Имидж-технологии» и нескольких книг, среди которых «Комильфо», «Декаданс» и «СердцегрыZы», Анна Андрианова
Свой мастер-класс Анна Андрианова начала с неожиданного для имиджмейкера высказывания: «Имидж – ничто!». Его смысл стал яснее после пояснения, что основой любого имиджа является личность:
– Человек должен любить себя так, чтобы заразить этой любовью окружающих. Только когда вы будете уверенны в себе и откинете все сомнения прочь, вы сможете создать свой личностный бренд.
В ходе мероприятия Анна рассказала, как создается личностный бренд персоны, который помогает достичь успеха в любой области, будь то бизнес или личная жизнь. На примерах конкретных медиаперсон она раскрыла некоторые трюки и секреты профессиональных стилистов.
В своей работе Анна Андрианова применяет на практике не только широкие знания в области истории искусства и моды, но и глубокий психологический подход.
Участники мастер-класса не только смогли лично спросить имиджмейкера о «технологиях» стиля, но и выйти на сцену, чтобы опробовать на себе используемые ей методы анализа внешности. По окончании мероприятия образовалась целая очередь прекрасных девушек, желавших стать еще неотразимее, с дополнительными вопросами к гостье.
– Самое основное и первое правило заключается в том, что мир боготворит подлинное. Поэтому просто будьте собой. Для того нужно знать себя. Вся информация придёт к вам в процессе ваших действий. Поэтому не бойтесь действовать, пробовать и изучать что-то новое. Относитесь к ошибкам как к экспериментам. Сейчас у вас есть для этого время, возможность, молодость и силы. Не упустите свой шанс, цените это время, – посоветовала студентам Анна Андрианова.
Текст: Ольга Коршунова, студентка 1 курса
Факультета медиакоммуникаций и туризма
Фото: служба информации СПбГИКиТ