IV Студенческий конкурс рекламных роликов MEDIAKIT.

22 октября 2013

Состоялся финал IV Студенческого конкурса рекламных роликов MEDIAKИT, который ежегодно проводится студентами Факультета массовых коммуникаций при поддержке руководства и преподавателей факультета.

По традиции в конкурсе были представлены рекламные ролики, снятые студентами коммуникационных и творческих специальностей СПбГУКиТ, соответствующие брифам двух основных номинаций конкурса - "Коммерческая реклама" и "Социальная реклама".

В номинации «Коммерческая реклама» конкурсантам предлагалось снять вирусный рекламный ролик для Центра английского языка «Excellence», который компания смогла бы в дальнейшем использовать в своих маркетинговых коммуникациях. Языковой центр «Excellence» в качестве награды победителям предоставил призовой фонд в размере 50 000 рублей, а также сертификаты на бесплатное изучение английского языка.

В номинации «Социальная реклама» участники должны были представить общественно-значимую проблему и предложить её решение. Партнёрами данной номинации стали: крупнейший в России круглосуточный развлекательный indoor-центр «MazaPark», кондитерская лавка «Глазурь», сеть магазинов настольных игр «GaGaGames» и чайный клуб «Funky T. Bubble Tea». Призовой фонд номинации составил 10 000 рублей.

Всего в этом году в конкурсе приняли участие 14 команд с разных факультетов.

Нелегкая работа выявлять победителей легла на плечи компетентного жюри в составе: декана факультета массовых коммуникаций Петра Петровича Иванцова, преподавателя СПбГУКиТ Нины Александровны Ефремовой, создателя конкурса и выпускницы СПбГУКиТ Юлии Ивановой, директора по маркетингу и PR АНО «Инженерное собрание» Константина Барежева, тележурналиста, ведущего радиостанции «Серебряный дождь» Михаила Довженко, исполнительного директора Центра английского языка «Excellence» Кирилла Чебанова.

Почётную должность председателя жюри занял креативный директор рекламного агентства «ТВИН Медиа», продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский.

Перед финалом конкурса состоялся мастер-класс Даниила Костинского, посвященный теме пост-продакшена фильмов, в рамках которого он обсудил со студентами недавнюю премьеру – картину Фёдора Бондарчука «Сталинград» и с удовольствием ответил на все вопросы.

Вслед за выступлением Даниила Костинского, последовал показ конкурсной программы. В этом году конкурсанты имели возможность презентовать свой ролик перед показом, что помогало участникам «настроить» членов жюри и зрителей на просмотр.

Из студенческих роликов в номинации «Коммерческая реклама» все присутствующие узнали, что пришло время говорить по-английски, понимать смысл любимых англоязычных песен и свободно переписываться с заграничными друзьями. В социальных же роликах звучали призывы оставаться собой, не злоупотреблять алкоголем, и задуматься о зависимости от мобильных телефонов.

По окончании заседания жюри, которое затянулось почти на час, были объявлены победители конкурса, а Даниил Костинский и Михаил Довженко объяснили присутствующим, почему призовые места были распределены именно так, а не иначе, а также разобрали ошибки, допущенные конкурсантами в своих работах.

Все участники были награждены дипломами и ценными подарками от партнёров конкурса.

Призовые места в номинации «Социальная реклама»:

1 место – команда «Волна» (Балунов Кирилл, Смирнова Наталья, Удовик Валентин, Антонова Юлия, Буженинова Екатерина) с роликом «Будьте собой!»

2 место – сборная Вагановой Екатерины и Захаровой Валерии с роликом «Один неверный шаг и твоя жизнь разбита».

3 место – сборная Ивановой Ирины, Баньковой Анны и Щекановой Екатерины с роликом «А что если ваш телефон разобьется?».

Победители в номинации «Коммерческая реклама»:

1 место – сборная Савельевой Елены и Глаголевой Ольги.

2 место – команда «Синий чемодан» (Теселкин Алексей, Семенов Герман, Якимук Марина, Горбунов Алексей).

3 место – команда «UKULele» (Липчевская Валерия).

 

Текст: Сергей Елисеев, Валерия Когель, Анна Беникова
Фото: Евгений Сушко

Яндекс.Метрика