Первокурсникам ФМК предложили «пропиарить» советскую киноклассику

11 сентября 2014

Деловую игру для будущих специалистов в области рекламы и PR организовали студенты старших курсов факультета медиакоммуникаций Валерия Когель и Руслан Петрушихин. Материалом для маркетинговых изысканий послужили известные с детства фильмы.

Целью игры стала разработка рекламной кампании для продвижения легендарных кинокартин, как если бы они выходили в прокат сегодня. «Бриллиантовая рука», «Берегись автомобиля!», «Гардемарины, перед!», «Приключения Электроника» – по условиям конкурса в распоряжении «пиарщиков» были бюджет в 500.000 рублей и срок в 3 месяца до премьеры.

На разработку концепции каждой из шести команд отводилось 20 минут, после чего участникам пришлось защищать свои проекты перед аудиторией. Первокурсники подошли к задаче творчески: некоторые из команд построили презентацию в жанре пресс-конференции с «актерами» и «продюсерами» фильма. Так, «съмочная группа» проекта «Берегись автомобиля!» представила собравшимся концепцию вирусной рекламной кампании, в ходе которой предполагалось использовать черные автомобили «Волга» с привлекающими внимание надписями. 

Наибольшее внимание начинающие PR-специалисты уделили продвижению в социальных сетях с расчетом на максимальный охват аудитории при наименьших затратах. Среди представленных проектов: конкурс фотографий с забинтованной рукой в сети Instagram (для фильма «Бриллиантовая рука») и раскрутка хэштега #лепота, как часть продвижения другой, не менее известной кинокартины.

Жюри в составе доцента кафедры гуманитарных наук СПбГУКиТ Алексея Климина и руководителя службы информации университета Серафима Романова оценило креативность первокурсников. В заключительном слове эксперты призвали будущих PR-специалистов не пренебрегать традиционными методами рекламы кинопродукта (афиши, трейлеры) которые, как показывает практика, до сих пор являются важнейшими инструментами рекламной кампании фильма.

Служба информации СПбГУКиТ
Фото: Валерия Когель

 

 

 


Яндекс.Метрика