- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Первокурсникам ФМК предложили «пропиарить» советскую киноклассику
11 сентября 2014
Деловую игру для будущих специалистов в области рекламы и PR организовали студенты старших курсов факультета медиакоммуникаций Валерия Когель и Руслан Петрушихин. Материалом для маркетинговых изысканий послужили известные с детства фильмы.
Целью игры стала разработка рекламной кампании для продвижения легендарных кинокартин, как если бы они выходили в прокат сегодня. «Бриллиантовая рука», «Берегись автомобиля!», «Гардемарины, перед!», «Приключения Электроника» – по условиям конкурса в распоряжении «пиарщиков» были бюджет в 500.000 рублей и срок в 3 месяца до премьеры.
На разработку концепции каждой из шести команд отводилось 20 минут, после чего участникам пришлось защищать свои проекты перед аудиторией. Первокурсники подошли к задаче творчески: некоторые из команд построили презентацию в жанре пресс-конференции с «актерами» и «продюсерами» фильма. Так, «съмочная группа» проекта «Берегись автомобиля!» представила собравшимся концепцию вирусной рекламной кампании, в ходе которой предполагалось использовать черные автомобили «Волга» с привлекающими внимание надписями.
Наибольшее внимание начинающие PR-специалисты уделили продвижению в социальных сетях с расчетом на максимальный охват аудитории при наименьших затратах. Среди представленных проектов: конкурс фотографий с забинтованной рукой в сети Instagram (для фильма «Бриллиантовая рука») и раскрутка хэштега #лепота, как часть продвижения другой, не менее известной кинокартины.
Жюри в составе доцента кафедры гуманитарных наук СПбГУКиТ Алексея Климина и руководителя службы информации университета Серафима Романова оценило креативность первокурсников. В заключительном слове эксперты призвали будущих PR-специалистов не пренебрегать традиционными методами рекламы кинопродукта (афиши, трейлеры) которые, как показывает практика, до сих пор являются важнейшими инструментами рекламной кампании фильма.
Служба информации СПбГУКиТ
Фото: Валерия Когель