О службе

О службе

Служба информации и общественных связей (СИОС) создана в СПбГИКиТ 1 июня 2011 года c целью формирования и реализации информационно-коммуникативной политики Института, основными направлениями которой являются:
  • текущее информационное сопровождение деятельности Института;
  • развитие информационно-коммуникативных каналов и носителей Института;
  • специальные информационно-коммуникативные проекты;
  • адресные коммуникации.
Служба взаимодействует со всеми подразделениями Института в интересах реализации информационно-коммуникативной политики вуза. Взаимодействие осуществляется по разработанной СИОС и утвержденной приказом ректором схеме.

Основные функции

Стратегическая — внесение предложений по формированию информационно-коммуникативной политики Института, разработка и реализация медиа-проектов.
Информационная — обеспечение информацией о текущих событиях Института весь его персонал через корпоративные СМИ (периодическое многотиражное издание, корпоративный институтский веб-сайт, иные носители).
Коммуникативная — взаимодействие с внешними контрагентами (СМИ, организации-партнеры, другие вузы).
Пропагандистская — интеграция сотрудников и студентов Института посредством трансляции корпоративных ценностей, формирование лояльности и единого командного духа с помощью собственных медиа-носителей и технологий.
Имиджевая — формирование и возвышение имиджа Института для внутренней и внешней аудиторий посредством медиа-носителей и событийных коммуникаций.

Дополнительные функции

Просветительская — разработка и издание научных, творческих, студенческих журналов, брошюр и других носителей новой информации.
Творческая — разработка и реализация творческих проектов (конкурсов, деловых игр, мастер-классов и т.д.).
Педагогическая — выявление творческого актива студентов, их начальная профессионально-творческая социализация; создание эффективных групп медиа-волонтеров; практическое факультативное обучение студентов навыкам информационной и PR-деятельности, журналистского мастерства, участие во внешних конкурсах, конференциях, соискании грантов и т.д.

Задачи

  • Освещать важнейшие события Института, решения руководства, научные и культурные события, организационные и праздничные мероприятия, и т.д.;
  • Создавать информационные и имиджевые носители;
  • Формировать, поддерживать и развивать отношения с внешними СМИ;
  • Разрабатывать концепции и макеты новых информационных и имиджевых носителей;
  • Внедрять различные методы реализации информационно-коммуникативной политики института.

 

 

Яндекс.Метрика