Станислав
Викторович
Гайлюнас
Креативный директор студии разработки компьютерных игр, обладатель премии IndiePrize USA 2018г в двух номинациях: «Самая инновационная игра» и «Лучший геймдизайн» видеоигры "Molecats"(как режиссёр, художник-постановщик и продюсер )Член Российского творческого союза работников культуры
Должность
доцент кафедры режиссуры мультимедиа и анимации
 

Режиссер мультимедиа первого выпуска кафедры интерактивного искусства.

Руководитель собственной студии компьютерных игр.

 

Повышение квалификации
Удостоверение о повышении квалификации № 782403052148 от 24.07.2018 г., "Основы педагогического мастерства, в том числе в электронной образовательной среде и инклюзивном образовании", 72 час.
Научные труды: 

1. Программные средства для интерактивного повествования: обзор доступного инструментария. Сборник научных трудов Центра образования и исследований в области интерактивных медиа «Интерактивное повествование и режиссура мультимедиа», СПб.: СПбГУКиТ, 2010.
2. Формирование нарративного опыта в интерактивных произведениях на базе интеллектуальных систем. Сборник докладов научных и творческих конференций СПбГУКиТ – 2012
3. Интеллектуальные системы и генерация контента как средства создания правдоподобного сообщества уникальных персонажей в компьютерной игре. Сборник докладов научных и творческих конференций СПбГУКиТ – 2013
Творческие работы:
1. Molecats, комп. игра – руководитель проекта, гейм-дизайнер, художник
2. Airport City, комп. игра – художник
3. Octoplop, комп. игра – руководитель проекта, гейм-дизайнер, художник
3. Mars Commando, комп. игра – руководитель проекта, гейм-дизайнер, художник