Галина
Александровна
Циммерман
Если Вы поставили точку на совершенствовании, Вы поставили точку на себе
Должность
Заведующий кафедрой иностранных языков
Ученая степень
кандидат педагогических наук (2007)
Ученое звание
доцент (2012)
Дата рождения 
Уровень образования: 
Высшее образование, специалитет, иностранный язык, учитель английского языка

- член редакционной коллегии научно-практического рецензируемого журнала "Петербургский экономический журнал"

- член Российского Творческого Союза Работников Культуры

- лауреат Международного конкурса педагогического мастерства

Этапы профессиональной деятельности:

  • 1980 - 1981 Измаильский районный дом пионеров. Руководитель кружка интернациональной дружбы
  • 1981 - 1985 Измаильский районный дом пионеров. ИО директора
  • 1985 - 1990 ДЮСШ при Измаильском горисполкоме. Заведующий учебной частью
  • 1990 - 1994 Измаильский государственный педагогический институт. Старший лаборант кафедры английского языка
  • 1994 - 1995 Средняя школа № 643 Московского района г. Санкт-Петербурга. Учитель английского языка
  • 1995 - 2011 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.  Ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры второго иностранного языка
  • 2011 – наст.вр. Санкт-Петербургский Государственный институт Кино и Телевидения. Зав. кафедрой иностранных языков

Диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.02. Обучение профессионально ориентированному чтению студентов юридической специальности: специализация "международное право". Санкт-Петербург, 2007.

Сфера научных интересов:

  • - лингвистические проблемы толкования юридических понятий в международном праве;
  • - общие вопросы теории текста;
  • - методика и специфика обучения субтитрированию.

 

Повышение квалификации
СПбГИКиТ, "Основы педагогического мастерства, в том числе в электронной образовательной среде и инклюзивном образовании" (72 часа, удостоверение о повышении квалификации от 24.07.2018 г.;
ООО «Русско-немецкий центр встреч» СПб, курсы немецкого языка по общеевропейской программе (64 часа), сертификат от 15.02.2018г.;
ООО «Русско-немецкий центр встреч» СПб, курсы немецкого языка по общеевропейской программе (64 часа), сертификат от 30.03.2017г.;
Русская христианская гуманитарная академия, "Дидактика высшей школы" (96 часов), 2015г.;
РГПУ им. А.И. Герцена, "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по английскому языку" (80 часов), 2009г.
Научные труды: 

Всего научных и учебно-методических трудов: более 50

Из них наиболее значимые:

- Формирование лингвокультурологического контента для информационно-образовательного пространства. СПб: СПбГИКиТ, 2018. -186с. (монография)

-Лингвистические проблемы толкования юридических понятий в международном морском праве /Морское право в XXI веке. Сб. трудов по материалам международной научно-практ. конференции. - СПб.: СПбГМТУ, 2001. (статья)

-К проблеме обучения профессионально-ориентированному чтению студентов юридической специальности /Актуальные вопросы современного университетского образования. Сб. статей по материалам VII Российско-Американской научно-практической конференции. – СПб.: РГПУ, 2004.(статья)

-Некоторые проблемы обучения чтению студентов юридической специальности, изучающих международное право / Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Аспирантские тетради: № 5 (23): Научный журнал. – СПб.: 2006. (статья)

-Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции в информационно-образовательной среде обучения / Герценовские чтения. Иностранные языки. Cб. статей по материалам Всероссийской научной конференции. СПб.: РГПУ, 2012. (статья)

-Учебное сотрудничество в основе развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов вуза /Мир науки, культуры, образования. – 2016. – №5(66). (статья)

-Специфика обучения субтитрованию в кинематографических вузах / Современное образование: содержание, технологии, качество. Cб. статей по материалам ХХIII Международной конференции 2017. Т.2. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ«ЛЭТИ», 2017. (статья)

-Компенсационные возможности сентенции в субтитрах кинодиалога / Вопросы науки: теор. и практ. аспекты. Cб. статей по материалам II международной научно -практ. конференции (10 марта 2018, Самара) Самара: ЦНИК, 2018. (статья)

Учебно-методические работы:

-Sound English. Учебно-методическое пособие по фонетике английского языка как второго иностранного. Допущено УМО по направлениям педагогического образования Минобрнауки РФ в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений. СПб.:РГПУ, 2011.-160с. (учебно-методическое пособие)

-Henry VIII. Электронное учебное пособие. Допущено УМО по направлениям педагогического образования Минобрнауки РФ в качестве электронного учебного пособия по направлению 050100 Педагогическое образование. СПб.: СПбГУКиТ, 2012.-34с. (учебное пособие)

- Mass Media and Cinema. (Средства массовой информации и кинематограф). СПб.: СПбГУКиТ, 2012.-32с. (учебно-методическое пособие)

- Английский язык. Сборник упражнений и тестов по грамматике (методическое пособие для студентов 1-го курса всех специальностей). СПб.: СПбГУКиТ, 2012.-34с. (методическое пособие)

- Иностранный язык в профессиональной сфере (английский язык). The history of Russian cinematography (1900-1945). СПб.: СПбГИКиТ, 2017.-91с. (учебное пособие)

- Иностранный язык в профессиональной сфере (английский язык). Soviet Cinema (1954-1982). СПб.: СПбГИКиТ, 2017.-84с. (учебное пособие)

- Иностранный язык в профессиональной сфере (английский). Modern Cinematography. СПб.: СПбГИКиТ, 2018.-79с. (учебно-методическое пособие)