Галина
Александровна
Циммерман
Если Вы поставили точку на совершенствовании, Вы поставили точку на себе
Должность
Заведующая кафедрой иностранных языков
Ученая степень
кандидат педагогических наук
Ученое звание
доцент
Дата рождения 

Образование:

  • 1976-1980 Измаильский государственный педагогический институт. Специальность – иностранный язык. Квалификация – учитель английского языка.

Этапы профессиональной деятельности:

  • 1980 - 1981 Измаильский районный дом пионеров. Руководитель кружка интернациональной дружбы
  • 1981 - 1985 Измаильский районный дом пионеров. ИО директора
  • 1985 - 1990 ДЮСШ при Измаильском горисполкоме. Заведующий учебной частью
  • 1990 - 1994 Измаильский государственный педагогический институт. Старший лаборант кафедры английского языка
  • 1994 - 1995 Средняя школа № 643 Московского района г. Санкт-Петербурга.
  • Учитель английского языка
  • 1995 - 2011 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Должность:
  • С 1995 Ассистент кафедры второго иностранного языка
  • С 2004 Старший преподаватель кафедры второго иностранного языка
  • С 2008 Доцент кафедры второго иностранного языка
  • 2011 – наст.вр. Санкт-Петербургский Государственный институт Кино и Телевидения. Зав. кафедрой иностранных языков

 

Повышение квалификации
Удостоверение о повышении квалификации № 782404756110 от 24.07.2018 г., "Основы педагогического мастерства, в том числе в электронной образовательной среде и инклюзивном образовании", 72 час., СПбГИКиТ.; сертификат от 15.02.2018г. ООО «Русско-немецкий центр встреч» СПб, курсы немецкого языка по общеевропейской программе, 64 час;
сертификат от 30.03.2017г. ООО «Русско-немецкий центр встреч» СПб, курсы немецкого языка по общеевропейской программе, 64 час.
Научные труды: 

Диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.02 Обучение профессионально ориентированному чтению студентов юридической специальности: специализация "международное право". Санкт-Петербург, 2007.

Лингвистические проблемы толкования юридических понятий в международном морском праве (доклад). Морское право в XXI веке. Материалы международной конференции. - СПб.: СПбГМТУ, 2001.
К проблеме отбора текстов на иностранных языках, используемых в учебном процессе на юридическом факультете (доклад). Экономико-управленческие, юридические и образовательные аспекты современного бизнеса. Материалы научно-практической конференции.- СПб.: СПбГУЭиФ, 2002.
К вопросу об использовании уголовно-правовой терминологии англо-американского права в отечественной учебно-методической литературе (статья).
Проблемы права в современной России. Сб. статей городского межвузовского научно-практического семинара.- СПбГПУ, 2002.
Обучение самостоятельной работе над английским текстом студентов юридических и экономических факультетов (статья). Экономико-правовые, образовательные и управленческие проблемы современного бизнеса. Материалы научно-практической конференции. – СПб.: СПбГУЭиФ, 2003.
К вопросу об использовании иностранной правовой терминологии в процессе обучения студентов английскому языку (тезисы). Актуальные вопросы современного университетского образования. Материалы V Российско-Американской научно-практической конференции. - СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2003.
Лингвистические проблемы толкования и правовой квалификации юридических понятий в международном частном праве (статья).
Экономико-правовые, образовательные и управленческие проблемы современного бизнеса. Материалы научно-практической конференции. - СПб.: СПбГУЭиФ, 2003.
К вопросу об аутентичности текстов международных договоров (статья).
Управленческие, экономико-правовые и образовательные проблемы современного бизнеса. Материалы научно-практической конференции.– СПб.: СПбГУЭиФ, 2004.
К проблеме обучения профессионально-ориентированному чтению студентов юридической специальности (тезисы).
Актуальные вопросы современного университетского образования. Материалы VII Российско-Американской научно-практической конференции. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2004.
Особенности использования аутентичных текстов международных договоров в процессе обучения иностранных языкам (статья). Лингвистика и методика обучения иностранным языкам. Сборник научных трудов. Вып. 2. - СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2005.
Некоторые проблемы использования иностранной правовой терминологии в процессе обучения студентов английскому языку (статья). Обучение второму иностранному языку в ВУЗе и школе. Сб. статей. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2006.
Некоторые проблемы обучения чтению студентов юридической специальности, изучающих международное право (статья).
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. Аспирантские тетради: № 5 (23): Научный журнал. – СПб., 2006.
Некоторые вопросы технологии обучения чтению на иностранном языке (статья). Современный бизнес: управление, экономика, право, образование. Материалы научно-практической конференции (15 - 16 апреля 2005 г.). – СПб.: СПбГУЭиФ, 2006.
К проблеме перевода юридических текстов (статья). Инновационная педагогика и интерактивное обучение. Материалы научно-практического семинара (22 - 23 октября 2009 г.). – СПб. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2010.
Педагогические подходы к проблеме обеспечения инновационного обучения профессионально-ориентированному чтению студентов юридической специальности (статья).
Проблемы права в современной России. Сборник статей международной межвузовской научно-практической конференции (16 апреля 2010 г.) Том 1. СПб. Издательство Политехнического университета, 2010.
К проблеме толкования юридических понятий терминов в международном и иностранном праве (статья). Проблемы права в современной России. Сборник статей международной межвузовской научно-практической конференции (16 апреля 2010 г.). Том 2. СПб. Издательство Политехнического университета, 2010.
Педагогические аспекты обеспечения процесса инновационного обучения профессиональной лексике студентов юридической специальности (статья).Проблемы права в современной России / сборник статей по материалам международной межвузовской научно-практической конференции (16 апреля 2010 г.) Том 1. СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2010.
К вопросу обеспечения процесса обучения профессиональной лексике студентов юридической специальности (статья). Герценовские чтения. Иностранные языки / сб. статей по материалам межвузовской научной конференции. СПб.: РГПУ, 2010.
К проблеме перевода юридических текстов (статья). Инновационная педагогика и интерактивное обучение / сб. статей по материалам научно-практического семинара. СПб.: РГПУ, 2010.
К вопросу об организации информационно-образовательной среды обучения профессиональной лексике студентов юридической специальности (статья). Герценовские чтения. Иностранные языки / сб. статей по материалам межвузовской научной конференции. СПб.: РГПУ, 2011.
Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции в информационно-образовательной среде обучения (статья). Герценовские чтения. Иностранные языки /сб. статей по материалам Всероссийской научной конференции. СПб.: РГПУ, 2012.
Психологические аспекты проектирования иноязычной коммуникативной деятельности при создании электронных образовательных ресурсов (статья). Человек. Коммуникация. Культура /сборник научных трудов по материалам IV Международной научной конференции СПб.: СПбГУКиТ, 2012.
Использование текста для обеспечения успешной коммуникации при обучении английскому языку в вузах (статья). Человек. Коммуникация. Культура /сборник научных трудов по материалам V Международной научной конференции СПб.: СПбГУКиТ, 2013.
Современная культура как сложный феномен (статья). Человек. Коммуникация. Культура /сборник научных трудов по материалам V Международной научной конференции СПб.: СПбГУКиТ, 2013.
Особенности моделирования информационно-образовательной среды профессионального обучения гуманитарных направлений подготовки бакалавров (статья). Инновационные технологии в медиаобразовании / сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции. СПб.: СПбГУКиТ, 2013.
Методика обучения самостоятельной работе над английским языком студентов неязыковых вузов (статья). Инновационные технологии в медиаобразовании / сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции. СПб.: СПбГУКиТ, 2013.
К вопросу о технологическом контексте создания медиапространства (статья). Человек. Коммуникация. Культура /сборник научных трудов по материалам
V Международной научной конференции СПб.: СПбГУКиТ, 2013.
К проблеме обеспечения инновационного обучения профессионально-ориентированному чтению студентов гуманитарных специальностей (статья). Инновационные технологии в медиаобразовании / сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции. СПб.: СПбГУКиТ, 2014.
Взаимодействие личности преподаватель-студент в языковом процессе (статья). Человек. Коммуникация. Культура /сборник научных трудов по материалам VII Международной научной конференции апрель 2015. - СПб.: СПбГУКиТ, 2015.
Проблемы обеспечения инновационного обучения иностранным языкам будущих специалистов киноиндустрии (статья). Инновационные технологии в медиаобразовании / сборник научных статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. СПб.: СПбГИКиТ, 2015.
Учебное сотрудничество в основе развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов вуза (статья). Мир науки, культуры, образования. – 2016. – №5(66).
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов вуза в рамках системно-деятельных характеристик учебного сотрудничества (статья). Мир науки, культуры, образования. – 2017. – №5(60).
Эмфаза в анимационном субтитровании: лингвистическое исследование в кинематографическом ВУЗе (статья). Научный альманах / отв.ред. Уляхин Т.М.2017. – Тамбов, 2017 - № 1-1(27).
Специфика обучения субтитрованию в кинематографических вузах (статья). Современное образование: содержание, технологии, качество /сб. статей по материалам ХХIII Международной конференции 2017. Т.2. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ«ЛЭТИ», 2017.
Основные функции платформы Moodle для обучения иностранным языкам студентов вузов творческих специальностей (статья). Инновационные технологии в медиаобразовании /сб. статей по материалам II международной научно-практ. конференции 29,30 мая 2017г. СПб.: СПбГИКиТ, 2017.
Дидактико-лингвистические аспекты обучения субтитрованию в кинематографическом вузе (статья). Современное образование: содержание, технологии, качество /сб. статей по материалам ХХIV междунар. науч.-методической конф. Т.1 СПб.: Изд-во СПб ГЭТУ «ЛЭТИ», 2018.
Роль лингвистического исследования в формировании навыков субтитрования (статья). Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы достижения и инновации/сб. статей ХI международной научно-методической конференции Ч.3 Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2018.
Двойная актуализация значения фразеологизма как фактор компрессии и стиля в субтитрах кинодиалога. (статья).Вестник современных исследований /эл.науч.-практ. периодич. изд. -. Омск: научный центр «Орка» Омск, 2018- Вып.№11-3(26)

Sound English. Учебно-методическое пособие по фонетике английского языка как второго иностранного (учебно-методическое пособие).
К проблеме обеспечения инновационного обучения профессионально-ориентированному чтению студентов гуманитарных специальностей.-Инновационные технологии в медиаобразовании. Сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции. СПб.: СПбГУКиТ, 2014
«Henry VIII». Электронное учебное пособие. Допущено УМО по направлениям педагогического образования Минобрнауки РФ в качестве электронного учебного пособия по направлению 050100 Педагогическое образование.- СПб.: СПбГУКиТ, 2012.
Иностранный язык в профессиональной сфере (английский язык) The history of Russian cinematography (1900-1945) (учебное пособие). СПБ.: СПбГИКиТ, 2017.
Иностранный язык в профессиональной сфере (английский язык) Soviet Cinema (1954-1982) (учебное пособие). СПБ.: СПбГИКиТ, 2017.
Иностранный язык в профессиональной сфере (английский) Modern Cinematography (учебно-методическое пособие). СПБ.: СПбГИКиТ, 2018.

Формирование лингвокультурологического контента для информационно-образовательного пространства (монография), СПб: СПбГИКиТ, 2018. -186с.

Общий стаж работы
36 лет
Стаж работы по специальности
23 лет