В информационном агентстве ТАСС прошел мастер-класс с участием представителей пресс-службы СПбГИКиТ и других вузов Санкт-Петербурга

17 мая 2019

16 мая для повышения общего уровня работы пресс-служб вузов Санкт-Петербурга и их взаимодействия со СМИ в ИТАР-ТАСС  был проведен мастер-класс и экскурсия. В качестве спикера и модератора встречи выступил руководитель отдела корпоративных коммуникаций Станислав Борисович Вязьменский. Встреча стала продолжением заседания Комиссии по связям с общественностью, которое прошло в марте в СПбГИКиТ

В рамках мероприятия, организаторы подготовили интересную программу, которая условно была разделена на два блока. Таким образом участники и гости мастер-класса познакомились с богатой историей информационного агентства, а также имели возможность пообщаться с коллегами из Москвы в формате телемоста и задать им вопросы.

Станислав Борисович провел краткий исторический экскурс, рассказал о проектах ТАСС, а также сделал акцент на том, чем информационное агентство является сейчас:

– Наша история берет свое начало с сентября 1904 года, когда появилась потребность в независимом информационном агентстве. До этого момента все СМИ России курировались европейскими коллегами. Независимости ТАСС, а если быть более точным СПТА (Санкт-Петербургское телеграфное агентство) добилось в 1906 году. Организация стала узнаваемой не только благодаря качественному контенту, но интересным проектам, таким как «Окна ТАСС» и «Окна РОСТА». Это – креативные проекты, которые сочетают в себе броские карикатуры и лозунги. Сейчас ТАСС – не только новости, мы проводим множество выставок с фотографиями наших корреспондентов, организовываем встречи и работаем с внешними аудиториями.

После экскурсии участники переместились в президиум, где в формате телемоста пообщались с московскими коллегами - руководителем управления специальных проектов департамента продаж ТАСС Эльдаром Соколовым и руководителем научной Редакции ТАСС Андреем Резниченко. В конференции также приняли участие первый заместитель директора ТАСС Северо-Запад Марина Жалнинова и менеджер отдела продаж Арина Маркова.

Основным предметом обсуждения являлось привлечение внимания СМИ к событиям, проходящим в вузах, сотрудничество со сторонними информационными агентствами и качество контента:

– Помните, что все ваши пресс-релизы, материалы, интервью никто не будет читать, если в них нет искры, живого интереса. Событие может быть увлекательным, но, пройдя через призму однообразного скучно текста, оно тут же померкнет.

Во время диалога у многих представителей пресс-служб возникали вопросы, так работники связи с общественностью Санкт-Петербургской Духовной Академии поделились своей идей о создании серии подкастов, участник из Петербургского государственного университета путей сообщения обратил особое внимание на привлечение знаковых фигур для заинтересованности СМИ, а предатавитель Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета поделился опытом взаимодействия с федеральными средствами массовой информации. Специалист прес-службы Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения воспользовался возможностью и попросил у спикеров обозначить правила написания пресс-релиза.

В мастер-классе приняли участие около 15 вузов Санкт-Петербурга. В завершении мероприятия многие обменялись контактами и выразили надежду на дальнейшее общение и сотрудничество.

 

Служба информации СПбГИКиТ


Яндекс.Метрика