- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Главный гейм-дизайнер студии «Wargaming» пообщался со студентами
29 апреля 2013
26 апреля на кафедре интерактивного искусства Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения состоялась встреча с руководителем отдела гейм-дизайна одной из ведущих игровых студий Санкт-Петербурга «Wargaming» Петром Порай-Кошицем, организатором которой выступил преподаватель кафедры Сергей Борисович Милосердов. Тема встречи: «История гейм-дизайна и личный опыт в игровой индустрии».
На встрече присутствовали студенты 1-3 курсов, специализирующиеся в гейм-дизайне и просто интересующиеся этой профессией. Гость рассказал о зарождении игровой индустрии в России, о специфике профессии гейм-дизайнера, об основных задачах, которые решают профессионалы этой области. Говорил о том, как важно в работе командное взаимодействие, знание общих принципов программирования и изобразительного искусства. Сравнил особенности работы гейм-дизайнеров в России и за рубежом. Студенты активно включились в диалог, задавали много вопросов, в том числе интересовались перспективами трудоустройства, возможностями работать в международных компаниях.