- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Студенты обсудили молодежные субкультуры
12 апреля 2013
11 апреля в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения состоялся конкурс презентаций «Диалог культур: молодежные субкультуры» среди студентов первого курса факультета технологий кино и телевидения. Организатор и ведущий: доцент кафедры гуманитарных наук Елена Константиновна Луговая.
Целью этого мероприятия, для участия в котором студенты разделились на группы и подготовили презентации по одному из заинтересовавших их течений, было ознакомление первокурсников с различными молодежными субкультурами и обсуждение их сходств и различий.
Перед началом конкурса собравшимся задали два вопроса:
- Чем люди отличаются друг от друга?
- Насколько важно отличаться от других людей?
Их обсуждение вылилось в дискуссию о проблемах современной массовой культуры, которая ведет к обезличенности, растворенности в толпе, а тем самым провоцирует протестное движение, особенно среди молодежи. В итоге ребята проявили единодушие в том, что считают для себя важным обрести и сохранить собственную индивидуальность.
Зрителям были представлены презентации субкультур хиппи, байкеров, лолит, альтернативщиков и стимпанка.
В заключение участники пришли к выводу, что молодежные субкультуры – объективная реальность, которую необходимо изучать и знать. Это позволит разрушить привычные стереотипы нашего мышления и избежать многих конфликтов. Выработать свое отношение к молодым людям из неформальных объединений можно только после изучения причин их возникновения. Первостепенные причины ухода подростков в неформалы – это потребность в друзьях, конфликты дома или в учебном заведении, протест против формализма взрослых. Молодежь всегда и везде стремится к общению со сверстниками, бежит от душевного одиночества и непонимания. Субкультура молодёжи формируется под непосредственным воздействием культуры «взрослых» и обусловлена ею даже в своих контркультурных проявлениях.