Студентка СПбГИКиТ прошла отбор для участия в международном фестивале креативности «Каннские львы»

19 апреля 2022

Студентка 2-го курса направления «Реклама и связи с общественностью» факультета телевидения дизайна и фотографии Анастасия Семешина успешно прошла отбор для участия в международном фестивале рекламы «Каннские львы», организуемом академией Roger Hatchuel student academy. Фестиваль состоится 19-24 июня 2022 года в г. Канны (Франция).

Международный фестиваль креативности «Каннские львы» - одна из наиболее авторитетных ежегодных наград в области рекламной индустрии и маркетинга. Ежегодно на фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. Каннский лев является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в сети Интернет и в области медиастратегий.  Данный фестиваль считается наиболее авторитетным международным мероприятием производителей рекламы.

Продюсером презентаций фестиваля «Каннские Львы» в России является Даниил Костинский, директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы». Благодаря ему, а также ректору СПбГИКиТ Наталии Гориной, которая сотрудничает с фестивалем «Каннские львы» уже более 20 лет, студент нашего института впервые сможет принять участие в крупнейшем международном мероприятии в области рекламы.

Желаем Анастасии Семешиной успехов и плодотворной работы на фестивале!

 

 


Яндекс.Метрика