Студенты СПбГИКиТ продолжают побеждать в ежегодном Международном Балтийском Коммуникационном Форуме BAFO

5 декабря 2021

3 и 4 декабря 2021 г. в СПбГУТ им.проф. М. А. Бонч-Бруевича состоялось масштабное научно-практическое мероприятие – XXIII Международный Балтийский коммуникационный форум (BAFO). В студенческой научной конференции участие приняли студенты Санкт-Петербургского государственного университета им. проф. Бонч-Бруевича, МГУ, СПБГУ, СПбГИКиТ, СпбГЭТУ «ЛЭТИ», РГПУ им. А.И. Герцена, НИУ ВШЭ и ряда других.

Программа Форума включала в себя:
- мастер-классы от специалистов в области социальных, маркетинговых и международных коммуникаций;
- научные конференции: студенческая и преподавательская;
- круглые столы.

Программой мероприятия было предусмотрено выявление победителей в каждой студенческой секции. Диплом II степени в секции «Технологии и креатив в рекламе» получила студентка второго курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Анастасия Мурашова за доклад «Технологии интерактивности в рекламе: особенности восприятия аудиторией». Следует отметить, что данная секция была одной из самых многочисленных – 30 человек! А работа студентки основана на самостоятельно проведённом ею социологическом исследовании, на предмет специфики восприятия разными группами аудитории интерактивной рекламы, которая в последнее время с развитием цифровых технологий, приобретает большую популярность.

Научным руководителем работы выступила и.о. заведующего кафедры медиакоммуникационных технологий, канд.полит.наук, И.А. Байкова.

Напомним, что в прошлом году студент 4-го курса направления "Реклама и связи с общественностью" Валентин Матушкин на этой же конференции, под руководством этого же научного руководителя, был отмечен дипломом I степени за доклад «Влияние рекламной информации на выбор ВУЗа в качестве дальнейшего места обучения». Работа была основана на практическом опыте студента, который совместно с преподавателями кафедры МКТ И.А. Байковой и В.В. Канафьевой, работал над созданием одностраничного сайта (лэндинга) для направления «Реклама и связи с общественностью» (http://go.gukit.ru/), а также принимал участие в его продвижении в соцсетях.

  

Приятно, что традиция достижений наших студентов на мероприятиях такого высокого уровня продолжается!
Поздравляем нынешнего призёра с успешным докладом!


Яндекс.Метрика