- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
В СПбГИКиТ в фотопавильоне Кафедры операторского искусства открыли мемориальную доску Эдуарду Александровичу Розовскому
18 ноября 2021
В память о профессоре Кафедры операторского искусства, выдающемся кинооператоре, Народном артисте РФ, лауреате государственных премий РФ, Эдуарде Александровиче Розовском в СПбГИКиТ установили мемориальную доску.
Торжественную церемонию открыл Заслуженный деятель искусств РФ, заведующий Кафедрой операторского искусства Николай Васильевич Волков.
Памятный барельеф украсил фотопавильон Кафедры операторского искусства, которую много лет возглавлял профессор Эдуард Александрович Розовский, оператор-постановщик таких классических фильмов, как «Человек-амфибия», «Белое солнце пустыни», «Начальник Чукотки» и многих других.
В 2021 году исполняется 95 лет со дня рождения Эдуарда Александровича Розовского, который принимал непосредственное участие в создании Кафедры операторского искусства. Идея создания и установки памятника на могиле Э.А. Розовского в поселке Комарово была осуществлена выдающемся кинооператором, председателем Государственной экзаменационной комиссии Сергеем Валентиновичем Астаховым.
Почетное право открытия мемориальной доски было представлено одному из создателей Кафедры операторского искусства выдающемуся кинооператору, Заслуженному деятелю искусств РФ, профессору Дмитрию Алексеевичу Долинину. В своем выступлении он рассказал, что с Эдуардом Александровичем Розовским его связывают долгие годы совместной работы. Розовский – легенда «Ленфильма», он снял более 80 картин, многие из которых вошли в золотой фонд советского кино. Это фильмы, которые можно назвать вершиной операторского мастерства. Он занимался конструированием съёмочного оборудования. Впервые в истории отечественного кинематографа провел подводные съемки в фильме «Человек-амфибия», добившись уникальных подводных кадров. Самоотверженная преданность делу, яркий талант, безграничная работоспособность навсегда вписали его имя в историю отечественного кинематографа.
К участникам торжественного мероприятия обратилась Проректор СПбГИКиТ по художественно-творческой деятельности и внеучебной работе Оксана Анатольевна Ларичева. Она отметила что единственная награда людям, которые ушли от нас, — это память.
«Эдуард Александрович Розовский был выдающимся человеком. Огромное спасибо руководству Кафедры за то, что его память так чтут. Отдельно хочу обратиться к студентам, чтобы они помнили Эдуарда Александровича, ровнялись на него и снимали качественные, добрые, достойные фильмы».