- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Представители СПбГИКиТ приняли участие в V Всероссийском конгрессе молодёжных медиа
4 октября 2021
С 27 сентября по 2 октября в Москве прошёл «Мастконгресс», который объединил более 300 студентов, увлечённых медиа. Четыре дня мастер-классов, лекций от экспертов ведущих медиа, живых дискуссий и обмена опытом - вот, что можно получить, принимая участие в конгрессе.
МАСТ - международная ассоциация студенческого телевидения, которая ставит своей целью объединение вузовских медиацентров и молодёжных СМИ для обмена опытом и налаживания связей. Для достижения этих целей вот уже в пятый раз состоялся «Мастконгресс».
На конгресс приехали представители восьмидесяти пяти регионов нашей страны. Принять в нем участие могли не только студенты профильных институтов, но и молодые люди, развивающие студенческие СМИ в своих ВУЗах. Можно было встретить ребят, которые учатся на инженеров, архитекторов или фармацевтов, но увлечены журналистикой, новыми медиа и хотят дальше развиваться в этом направлении.
– Мир медиа меняется с неимоверной быстротой, следить за изменениями неимоверно интересно. Но кроме этого важно анализировать и обсуждать современные тенденции, а так же фантазировать о будущем. Кроме этого, важно понять, как успешно применить все новаторские изменения современной медиареальности в институтской практике, - говорит участник конгресса Михаил Фатеев, доцент кафедры телевидения СПбГИКиТ.
Каждый день с утра и до вечера проходили тематические секции, на которых выступали ведущие эксперты в различных направлениях медиа. Одновременно проходили по три, а иногда и по четыре мероприятия, поэтому участникам приходилась выбирать, какая тема им ближе и интереснее или кого они больше хотят послушать. Среди спикеров были представители телеканалов, медиа-компаний, а также исследователи и практики в области медиа-маркетинга.
– Не хватит текста и времени, чтобы перечислить всех лекторов и экспертов, но я, лично, могу отметить, на чьих встречах мне было наиболее интересно. Это мероприятия: «Вызовы медиареальности», где развернулась дискуссия между управляющим директором телеканала РБК Ильёй Дороновым и создателем медиапроектов Ильёй Лочкановым. Несколько крайне занимательных встречи провела шоураннер Валерия Ёркина. Нужно отметить, Анну Ковтунову (руководителя службы образовательных проектов телеканала RT), которая поделилась множеством практических советов. Например о том, что сегодня работник СМИ и телевидения должен быть профессионалом широкого спектра, а не узкой направленности, а также, что сегодня в условиях большой конкуренции в сфере медиа, каждый человек должен сам постоянно делать контент, предлагая его на различные проекты крупных СМИ, если он в этом заинтересован — это, вероятно, самая действенная возможность попасть в крупные медиа, – поделился своими впечатлениями Данил Арчаков, студент 2 курса кафедры телевидения СПбГИКиТ.
В завершении конгресса каждый участник получил именной диплом, но самое главное - профессиональные знания и чёткое понимание, что сегодня происходит с современными медиа в России и мире.
текст: Данил Арчаков
фото: Михаил Фатеев