- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Вирус творчества побеждает
29 марта 2021
У актеров март выдался урожайным: на четвертом выпускном курсе кафедры актерского мастерства 6, 22 и 26 числа состоялись три премьеры спектаклей. которые станут дипломными для студентов, войдут в дипломную декаду курса
Это “Носорог” выдающегося французского драматурга Эжена Ионеско – острая политическая сатира о становлении конформизма, разлагающего общество, решенная в жанре театра абсурда, ярчайшим представителем которого собственно и был Ионеско. В спектакле много ярких эксцентрических и парадоксальных актерских работ и неожиданных постановочных находок. Стоит отметить удачное использование в прологе и эпилоге спектакля стихотворение И. Бродского “Я входил вместо дикого зверя в клетку…”
Премьера спектакля “Love story” по ставшей классической пьесе У. Гибсона “Двое на качелях” получилась неожиданно трогательной и пронзительной: молодые исполнители К. Осипова и П. Арсеньев глубоко вжились в свои персонажи, не только радовали публику нюансами драматической игры, но и прекрасно освоили пластические и хореографические приемы исполнения, (хореограф – М. Кораблева). Музыкальное оформление и выразительные танцы явились прекрасным украшением постановки.
Последняя премьера курса – “Дом Бернарды Альбы” по наверно наиболее известной пьесе Ф. Гарсиа Лорки. Одно из самых сложных произведений испанского поэта и драматурга прозвучало мощно и проникновенно в исполнении всех без исключения студенток курса 15 юных дарований убедительно глубоко освоивших драматический язык драмы Лорки. Стоит ли говорить о сложности материала, но публика эмоционально и тепло реагировала на слаженную и точную работу женской половины курса, (в спектакле нет мужских ролей).
Режиссерами – постановщиками дипломных спектаклей стали педагоги курса: З.А. России М.Г. Лукина – Бычкова, З.А. России Е.Р. Ганелин, (мастер курса), З.А. России Е.А. Иванов
Пандемия, конечно, внесла свои коррективы в график подготовки дипломных спектаклей, но творческий порыв юных артистов оказался сильнее вируса: в дипломную декаду войдет 9 выпускных спектаклей курса, включая поставленные в “доковидную эпоху” и новые – “Эти свободные бабочки” и “Биолкси блюз”.