- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
"Я вечно выходил за рамки контура" - мастер-класс Паши Шапиро и Эрнста Вебера
17 ноября 2020
В рамках юбилейного XX Международного кинофестиваля студенческих фильмов «ПитерКиТ» состоялась онлайн встреча с Пашей Шапиро и Эрнстом Вебером - российскими и американскими дизайнерами, режиссёрами, художниками компьютерной графики, выпускниками факультета дизайна СПбГХПА, соучредителями одной из лидирующих американских студий по производству компьютерной графики и дизайна для музыкальных клипов и развлекательного контента студии “i.am.Design”
В этом году, под эгидой ПитерКиТа, впервые состоялся Международный молодежный конкурс цифрового медиа-искусства DMAF, который дал возможность молодым амбициозным художникам, дизайнерам и режиссерам не только представить свои проекты, но также поделиться опытом и пообщаться со специалистами в области мультимедийного искусства. В обширную программу фестиваля была включена серия мастер-классов, которая завершилась онлайн встречей с гуру цифровой индустрии.
Рассказывая о начале своего пути, Паша отметил, что поступить в Мухинское училище (нынешняя Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица) оказалось не так просто:
- В течение нескольких лет я не мог сдать экзамен по композиции, где нужно было аккуратно нарисовать иллюстрацию тушью. Мне не хватало на это никакого терпения: тушь растекалась, я вечно выходил за рамки контура. И тут возникает резонный вопрос: как человек, который не в состоянии овладеть базовой техникой, мог представить свой проект в Лувре? Ответ на него кроется за железной дверью...
Речь идет об аудитории, в которой находились несколько компьютеров, на которых еще юные Паша и Эрнст начали осваивать компьютерную графику. Они быстро освоили базовые пакеты, которые были доступны на компьютерах и тем самым смогли проложить себе путь на канал ГТРК, директором которого в то время был Игорь Масленников. Они создавали перебивки для рекламных блоков, делали заставки для телевизионных программ. По тем временам направление "компьютерная графика" казалось тернистой дорогой, которая неизвестно к чему приведет. В итоге Паша и Эрнст стали партнерами американского мультиинструменталиста, актёра и музыкального продюсера Will I Am-a, привлекли создателя персонажей комиксов, президента и председателя совета директоров издательства Marvel Comics Стэна Ли к участию в своем проекте и создали свою студию дизайна и анимации.
- На базе пространства the FUTURE, которое сложно назвать компанией, стартапом, центром, мы создали студию, где мы работаем над проектами, создаем анимацию и визуальный контент. Что может быть лучше для людей, впадающих в ступор от вопроса "кем вы работаете"?
За все время работы Паша и Эрнст могут похвастаться сотрудничеством со знаковыми фигурами в мире музыки: Pet Shop Boys, Black Eyed Peas, Ханс Циммер, Уиз Халифа, Ани Ниссен, Майли Сайрус, French Montana, Nicole Scherzinger, и др. Эрнст рассказал, как проект, который они показали британскому синтипоп дуэту, изменил его жизнь:
- Благодаря клипу, который мы создали для Pet Shop Boys, я смог защитить свой диплом, на котором были представители из вузов Германии. Буквально через год они пригласили меня на работу в качестве персонажного аниматора. Таким образом я стал участником таких проектов как Moorhuhn, Paula, Unpredictable behaviour и, конечно, Masters of the sun.
Masters of the sun это реализация графического романа, которая была написана в соавторстве с Will I Am'ом, в формате виртуальной реальности. Проект привлек внимание таких медиа-гигантов, как: композитор Ханс Циммер, Стэн Ли, Джэйсон Айзекс и многих других. Первый том был представлен в конце августа 2017 года и сразу обрел свою аудиторию.
Завершая творческую встречу, Паша и Эрнст ответили на вопросы зрителей. Многих участников фестиваля интересовал вопрос дальнейшего будущего анимации, на который попытался ответить Эрнст:
- Спрос на анимацию возрастает в связи с эпидемиологической обстановкой. Сейчас наблюдается соединение анимации и кинематографа. Вспомните Пиратов Карибского моря или Трансформеров, где эта грань между кино и анимацией? Это все в процессе, это решается, но нет никаких сомнений, что симбиоз этих двух направлений создаст что-то совершенно новое.
Отвечая на вопрос о возможном сотрудничестве, Паша ответил, что его команда заинтересована в новых кадрах и поделился ребятами своими контактами:
- Спектр проектов, над которыми мы работает очень широкий, встречаются самые разные задачи, поэтому, конечно, мы заинтересованы в привлечении молодых талантливых ребят. Однако, я хочу подчеркнуть одну деталь: нам важнее растить единомышленников, нежели просто нанимать исполнителей.
Служба информации СПбГИКиТ