- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Кино на карантине от 3 курса кафедры актерского мастерства
23 июня 2020
Во время пандемии и вынужденной самоизоляции мастерская Е. Р. Ганелина не теряла времени даром. Каждый студент предоставил свою видео работу над персонажами к будущим дипломным спектаклям по «Дом Бернарды Альбы» Федерико Гарсии Лорки и «Билокси-Блюз» Нила Саймона
Активная индивидуальная работа педагогов мастерской Маргариты Геннадьевны Бычковой и Евгения Алексеевича Иванова с каждым студентом, принесла свои результаты. Одна из самых сложных задач для студентов, да и вообще для актеров, раскрытие образа будущего героя. В процессе очного контакта с педагогами в мастерской или репетиционного процесса в театре всегда сложно проходит именно этот период начальной работы над спектаклем. Тем более сложно это делать в условиях изоляции.
– Это очень кропотливая и большая индивидуальная работа с ребятами. Очень многое зависит от настроя на работу в условиях самоизоляции. Были сложности с изготовлением видео материалов. Ребятам надо не просто работать над раскрытием образа, но еще и записать материал на видео, где каждый становиться сценаристом, режиссером, оператором и монтажером. Очень много раз все переделывалось. В результате у нас получился настоящий фильм-спектакль, созданный из коротких видеозарисовок, где студенты раскрывают свое восприятие и понимание персонажей будущих дипломных работ, – рассказала Маргарита Геннадьевна Бычкова.
Студент 3-го курса Вадим Лунгу поделился впечатлениями о том, как необычный и совершенно новый опыт проведения спектаклей на площадке Zoom помог ребятам понять друг друга и сблизиться еще сильнее, несмотря на изоляцию:
– Это может показаться странным, но я рад, что полгода мы обучались в режиме онлайн. Изоляция несильно повлияла на наше расписание: если раньше мы могли засиживаться в вузе до 23:00, то мастерство в зуме иногда заканчивалось и за полночь. Этот семестр был очень полезен для нас потому, что это, в первую очередь, работа с камерой! Это незабываемые впечатления – исписывать тетради, внутренне погружаться в своего героя, делать пробы, чтобы хоть на секунду быть правдивым в наших коротеньких видео к персонажам. Никогда не забуду наши «радиоспектакли», спектакли в зуме, а также наши видео, которые мы сами делали так, как нам хотелось. Это было здорово, несмотря на то, что мы были далеко друг от друга - это ещё больше нас сблизило
По ссылкам можно посмотреть эти интересные работы.
Кафедра актерского мастерства