Современная вещательная индустрия глазами студента на IBC2019

20 ноября 2019

Про­дол­жа­ем се­рию пуб­ли­каций за­меток сту­ден­тов, ставших победителями конкурса «Цифровые и информационные технологии в электронной медиаиндустрии-2019». В этом году конференция и конкурс за главный приз - поездку в Амстердам на Меж­ду­народ­ный съ­ез­д вещате­лей IBC2019 - объединили студентов нескольких российских вузов. Евгений Булавин из СПбГУТ им. Бонч-Бруевича поделился впечатлениями о поездке.

Благодаря участию в совместном проекте СПбГИКиТ и IEEE BTS, конференции студентов и аспирантов «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИАИНДУСТРИИ – 2019», и победе на конкурсе докладов, я получил возможность посетить IBC2019.

IBC — крупнейшее событие в области вещательного телевидения, конференция и выставка, на которую съезжаются тысячи представителей индустрии со всего света, бесценная возможность для студента оказаться в самом эпицентре обсуждений современных проблем и тенденций развития вещательных технологий.

Самое лучшее в таких крупных событиях — их многогранность. Каждый найдет здесь что-нибудь для себя, равно как и возможность взглянуть на индустрию под другим углом, с точки зрения профессионалов смежных областей и дисциплин, людей, о работе которых раньше представления не имел. Так, будучи инженером и разработчиком, на IBC2019 я впервые познакомился со спецификой производства контента: vidual effects (методы дополнения картинки специальными эффектами и, в частности, компьютерной графикой), motion capture (захват движений живых актеров с целью “оживить” персонажей, нарисованных на компьютере), в том из первых уст, от таких мастеров как Энди Серкис, знаменитый Голлум из трилогии “Властелин Колец” Питера Джексона и глава motion capture студии Imaginarium Productions.

Всего за несколько дней выставки мне удалось поговорить с Биллом Хейесом, младшим президентом IEEE BTS, о будущем индустрии, посетить конференции интернет гигантов, таких как Netflix, и узнать об их планах по отвоеванию рынка у традиционных вещательных сетей, посмотреть фильм "История Игрушек 4", увидеть вживую чудеса японского 8k вещания, познакомиться наконец с программистами из Collabora и узнать о том, как Open Source технологии могут конкурировать с проприетарными решениями в современной индустрии.

Поездка на IBC дала мне возможность увидеть ту часть индустрии, которую я никогда бы не увидел, понять, как соотносятся моя работа и мои интересы с трендами развития индустрии. А еще это была прекрасная возможность увидеть славный город Амстердам и просто пообщаться с хорошими людьми из разных уголков мира.

Евгений Булавин, Аспирант 2-го курса СПбГУТ им. Бонч-Бруевича

 

Студенческие заметки об IBC2019 опубликованы в журнале IEEE Broadcast Technology.

Ниже вы найдете цепочку ссылок на страницы сайта IABM :

https://theiabm.org
https://theiabm.org/educational-initiatives/
https://theiabm.org/student-awards/
https://theiabm.org/2019-student-award-winners/


Яндекс.Метрика