Итоги научно-практической конференции XII Всероссийского студенческого форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения

3 декабря 2019

1 декабря в рамках студенческой научно-практической конференции было проведено четыре круглых стола. В этом году основным направлением научно-практической конференции стали новые технологии и последние тенденции в сфере рекламы, PR, а также кино и телевидения

Модераторами круглых столов выступили специалисты-практики в сфере массовых коммуникаций, представители PR-агентств, а также преподаватели СПбГИКиТ: М. М. Фатеев (доцент кафедры телевидения), И. А. Байкова (доцент кафедры медиакоммуникационных технологий), В. В. Канафьева (профессор кафедры медиакоммуникационных технологий), Е. Ю. Колобова (доцент кафедры медиакоммуникационных технологий). Впечатляет география участников конференции: Москва, Тула, Ярославль, Воронеж, Пермь, Уфа, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону и даже Иркутск!

Модераторы отметили хорошие знания докладчиков, высокий уровень подготовки докладов, современные презентации, умение вести дискуссию. Много выступлений носило практический характер: студенты представляли целые проекты!

Все участники, выступившие с докладами, были отмечены сертификатами, а особенно интересные доклады в рамках каждой секции были отмечены дипломами I, II и III степени (всего 12 человек).

Итоги.

Модель кино- и телеиндустрии будущего: интернетизация и перспективы развития
1. Грищенко Кирилл (СПбГИКиТ).
2. Щербакова Анастасия, Золотова Олеся (г. Тула, Тульский государственный университет).
3. Мальгин Илья (г. Пермь, ЧПОУ Финансово-промышленный колледж).

Новые платформы медиасферы
1. Рузманов Артём, Мезяева Анастасия (г. Саранск, Национальный исследовательский Мордсовский государственный университет им. Н.П. Огарёва).
2. Иванов Станислав (СПбГИКиТ).
3. Еремин Илья (СПбГИКиТ).

Технологии интерактивности и геймификации в сфере рекламы, PR и телевидения
1. Косицкая Ульяна (г. Москва, РАНХиГС).
2. Ларцева Дарья, Смолькина Дарья, Суслина Полина (г. Самара, Самарский национальный исследовательский университет им. С.П. Королёва).
3. Маркина Маргарита, Зотова Дарина (г. Москва, РАНХиГС).

Эффекты погружения и присутствия в сфере рекламы и PR
1. Анцупова Анастасия (г. Воронеж, Воронежский государственный технический университет).
2. Шкуратовская Виктория (г. Москва, РАНХиГС).
3. Николаева Дарья (СПбГИКиТ).

 

 

Текст: Ирина Байкова


Яндекс.Метрика