Иногда трудности рекламы приводят к олимпийской победе

27 ноября 2019

21 ноября 2019 г. на факультете телевидения, дизайна и фотографии проведена олимпиада по социологии массовых коммуникаций

Организовали и провели олимпиаду преподаватели кафедры медиакоммуникационных технологий: кандиадат социологических наук, доцент С. А. Глазкова; кандидат политических наук, доцент И. А. Байкова; кандидат экономических наук, доцент Е. Ю. Колобова; кандидат экономических наук, доцент М. М. Волкова; доктор философских наук, профессор В. В. Канафьева.

Предметная олимпиада посвящена теме «Web 1.0, 2.0 и  3.0 – История, реальность, перспективы». Она проверяла знания студентов об истории Всемирной Сети и Рунета, включала сведения об известных реалиях масс медиа в Интернете. 

Задания-вопросы были сгруппированы по четырем темам: 

1. Персоналии Web 1.0; 2.0 и 3.0. 

2. Курьезные факты из жизни Интернет-медиа. 

3.История Интернета. 

4. История Рунета. 

Дополнением стала разработка концепции компьютерной видеоигры на петербургскую тематику.

В олимпиаде приняли участие студенты направления «Реклама и связи с общественностью». Команды студентов 724 группы  продемонстрировали глубокие предметные знания и предложили оригинальные варианты компьютерных видеоигр.  Лучшая компьютерная игра-квест «Построй свой Петербург», по мнению жюри, разработана студентками А. С. Чукановой и М. А. Волынец. Второе место заняла команда М. А. Ковач, Д. П. Аникеевой, П. П. Пудовкиной П.П. Награды за третье место были вручены Д. А. Григорьевой, И. А. Толчеевой, Ю. Н. Росковой.

                             Светлана Глазкова


Яндекс.Метрика