В СПбГИКиТ начнут изучать гейм-дизайн

24 июня 2019

В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения открывается мастерская по направлению «геймдизайн». В процессе обучения студенты создадут собственный виртуальный мир со своим наполнением, героями и законами  

Индустрия видеоигр является самой передовой и быстрорастущей индустрией развлекательного контента на сегодняшний день. Видеоигры уже давно перестали восприниматься в мире как нечто «несерьёзное». Обогнав по оборотам кинематограф, видеоигры всё чаще и чаще получают признание как отдельный вид искусства. Поколения, которые выросли на видеоиграх, воспринимают их как один из основных и самых привлекательных видов развлечений.

В связи с этим, в СПбГИКиТ со всей серьёзностью относятся к данному направлению и открывает отдельную мастерскую Станислава Викторовича Гайлюнаса по геймдизайну. Специальность «Режиссёр мультимедиа», кафедра Режиссуры мультимедиа и анимации.   

Геймдизайнер – это ключевая профессия, на стыке творчества и технологии, в разработке видеоигры. Геймдизайнер, как творец виртуальных миров – создаёт правила игры и пишет законы игрового мира. Геймдизайнер, как режиссёр – наполняет игровой мир историями и событиями, создаёт уникальный эмоциональный опыт для игрока. Геймдизайнер - как технический специалист - разбирается в технологиях и методах разработки, балансировке и тонкой настройке всех составляющих игры.

Геймдизайнер, как режиссёр мультимедиа – это профессионал более широкого профиля, способный применить свои знания, умения и навыки не только при разработке видеоигры, но при создании любого мультимедийного произведения, будь то интерактивное кино, документальный веб-проект или интерактивная инсталляция.

Расширение спектра профессий и специальностей, развитие творческого потенциала студентов, предоставление необходимого оборудования для осуществления идей и планов – вот первостепенные задачи, которые ставит перед собой наш Институт!

 

Текст: Станислава Викторовича Гайлюнаса
Служба информации СПбГИКиТ


Яндекс.Метрика