- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
В СПбГИКиТ прошли два премьерных показа по мотивам русской классики
1 апреля 2019
Два премьерных показа спектакля «Сказка Федора Михайловича» с участием студентов второго курса кафедры актерского мастерства Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, поставленного молодым педагогом-режиссером Ксенией Митрофановой по мотивам романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот», состоялись в последние дни марта. Полуторачасовой спектакль, в котором заняты все студенты курса, собрал большую аудиторию в мастерской при СПбГИКиТ
Оригинальность постановки классика мировой литературы Федора Достоевского заключается в свежем прочтении произведения, заставляет думать над тем, что происходит на сцене. С одной стороны, сюжет спектакля в точности соответствует идейному замыслу романа, но у молодого поколения свои взгляды на событийный ряд.
О новом восприятии бессмертной классической литературы рассказывает мастер курса Евгений Ганелин:
– Размышление о вечном – добре и красоте в страшном мире наживы, разгула и эгоистических страстей. Сегодня мы играем «Сказку», которую оставил нам великий русский писатель так, как понимаем, как воспринимаем радости и страдания ее героев, которые жили совсем рядом с нами.
В спектакле играют сразу три князя Мышкина (Павел Литов, Павел Арсеньев и Семен Авралев), четыре Рогожина (Дмитрий Федоров, Денис Воронцов, Артем Комаров, Денис Приходько), три Настасьи Филипповны (Юлия Райченко, Катрин Осипова, Полина Васильева), три Гани Иволгина (Сергей Тупогуз, Сергей Федоров, Владимир Поднозов). Все актеры за время спектакля появляются на сцене, и зритель должен понять почему так много разных актеров в одном образе. Получается, что все играют всех, и каждый вносит свой вклад.
Такая необычная постановка связана с тем, что, порой молодой актер-студент не всегда может сыграть или оттенить ту или иную черту персонажа, и тут появляются другие актеры, очень непохожие друг на друга, каждый со своим миром. Вместе они вносят новые черты в персонажа.
Поэтому извечные темы в современном обществе произнесенные классическим русским языком, языком Достоевского, который так востребован сегодня, объединяют ребят! Студенты вместе с молодым режиссером на улице Правды пытаются найти свою Правду!
– Студенты относятся к проявлению этих персонажей с долей юмора, ¬– отмечает Евгений Ганелин. – и так-как поступают персонажи, в реальной сегодняшней жизни, актеры бы не поступили, наверно. И вот за этим наверно, кто мы есть на самом деле, и есть ли за нами какой-то прототип Достоевского мы и следуем. Зритель в это втягивается, начинает примерять личины прототипов на себя. Это и вызывает живой отклик. Надежда на то, что все сбудется, это живая бабочка, которая парит над сценой в конце каждого спектакля!