«Социальные вызовы ХХI века»

12 февраля 2019

7 февраля преподаватели факультета экранных искусств  встретились со школьниками 541 школы города Сестрорецк и рассказали 9 и 10-классникам, будущим абитуриентам, о нашем институте. В актовом зале школы старший преподаватель кафедры иностранных языков  В.В. Барышникова и доценты кафедры иностранных языков М.В. Иванкива и К. Э. Вяльяк поговорили об истории института, в интерактивной форме представили специальности и творческие мастерские факультета, рассказали о мероприятиях и студенческой жизни вуза, познакомили школьников с фильмами, над которыми работали выпускники, ответили на вопросы школьников и передали им сувениры и рекламные материалы. Факультет экранных искусств и кафедра иностранных языков  выражают благодарность директору школы Елене Витальевне Карповой за организацию встречи и надеются через несколько лет увидеть сегодняшних учеников в рядах первокурсников нашего института.

В рамках сотрудничества ГБОУ СОШ № 541 и Санкт-Петербургского университета кино и телевидения в школе состоялось мероприятие в рамках проекта «Социальные вызовы ХХI века». Мероприятие было задумано с целью привлечь внимание молодёжи к острым проблемам современности и начать о них разговор с молодыми людьми. Кроме того организаторы проекта ставят  перед собой цель раскрыть творческий потенциал подростков, организаторские способности и умение работать в команде. В мероприятии приняли участие учащиеся 9 и 10 классов, учителя, заместитель директора по воспитательной работе Борисова Ю.Ю., директор школы Карпова Е.В.  Школьникам была показана подборка лучших рекламных плакатов и видеороликов  за несколько лет конкурса социальной рекламы. После обсуждения работ ребята могли выбрать лучшие работы, обосновав свой выбор. Всем участникам было предложено придумать и сформулировать идею своей социальной рекламы (тему, форму, образы). Мероприятие имело как профилактическую, так и профориентационную направленность. Администрация школы рассчитывает на продолжение сотрудничества с вузом. Старшеклассники получили предложение принять участие в конкурсе социальной рекламы осенью 2019 совместно со студентами  университета кино и телевидения.

 


Яндекс.Метрика