В СПбГИКиТ состоялась V Международная научно-практическая конференция «Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии»

10 апреля 2018

29 марта 2018 г. в СПбГИКиТ состоялась V Международная научно-практическая конференция «Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии».
Организаторами конференции выступили кафедра управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии факультета управления и медиакоммуникаций, совместно с представителями Секретариата Совета МПА СНГ (д.и.н., доцент К.А. Пшенко) и Колумбийского университета г. Чикаго (США, профессор Д.  Рич).
Цель конференции - обсуждение актуальных проблем менеджмента в сфере культуры и медиакоммуникаций в современных экономических условиях, осмысление опыта и технологий управления арт- и медиапроектами в России и за рубежом.


С приветственным словом к участникам конференции выступил ректор СПбГИКиТ, заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., профессор, председатель программного комитета конференции А.Д. Евменов, который отметил заинтересованное, творческое отношение участников к заявленной проблематике, что позволяет плодотворно реализовать научное мероприятие в стенах СПбГИКиТ уже в пятый раз.
Конференция позволила представить взгляды и раскрыть идеи, продвигаемые зарубежными и российскими исследователями. Научными результатами и исследовательским опытом с участниками поделились представители ВУЗов, организаций и учреждений сферы культуры.
Профессор Колумбийского университета г. Чикаго Денис Рич выступал совместно с доцентом кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии СПбГИКиТ Шековой Е.Л.  на тему развития краудфандинга в США и России.
Результаты исследования по проблеме «Кризис как благодатная почва для процветания культурных проектов» представила по видеосвязи доцент Университета Вены (Австрия) О. Колокита.
О современном универсальном менеджменте искусств и важности организации в России деятельности художественно-творческих корпораций и холдингов рассказал участникам конференции  С. Б. Войтковский, заслуженный работник культуры РФ, ректор Московской школы антрепризы и арт-менеджмента имени С.И. Зимина.

С большим интересом слушателями был принят доклад «Стратегия коммуникативного продвижения деятельности учреждения культуры: на примере библиотек Красносельского района» представленный С. В. Костышиной, заместителем директора по связям с общественностью СПбГБУК «Централизованная библиотечная система Красносельского района», в котором были отражены новые форматы деятельности библиотек в Санкт-Петербурге.
Оживленную дискуссию вызвал подход, изложенный П. А. Булочниковым, доцентом кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии СПбГИКиТ, посвященный специфике управления эффективностью функционирования организаций сферы культуры.
На секционных заседаниях конференции обсуждались наиболее актуальные проблемы:
- инновационные подходы в управлении организациями сферы культуры и медиакоммуникаций и привлечении финансирования в организации культуры;
- развитие инфраструктуры и системы  управления в сфере культуры;
- приоритеты развития международного сотрудничества между государствами – участниками СНГ в области культуры;
- развитие предпринимательства в сфере культуры.

Подводя итоги научного мероприятия, организаторы конференции определили большой научный и практический интерес со стороны исследователей, работников высшей школы и специалистов-практиков к вопросам менеджмента в сфере культуры и медиакоммуникациями, что подтверждают развернутая научная дискуссия и география участников. Участники конференции познакомились с результатами исследовательских проектов и управленческой практикой организаций и учреждений сферы культуры страны и мира.
Организаторы и участники конференции постановили, что научное мероприятие должно проводиться на ежегодной основе; материалы, собранные в процессе работы, будут опубликованы и распространены в целях привлечения к дискуссии более широкого круга специалистов-практиков, представителей организаций и учреждений сферы культуры и  медиакоммуникаций


Яндекс.Метрика