СПбГИКиТ и компания «CinePromo» подписали соглашение о сотрудничестве

2 марта 2018

27 февраля 2018 прошла церемония подписания соглашения о сотрудничестве между Институтом кино и телевидения и «CinePromo», компанией, специализирующейся на продвижении фильмов на российские и зарубежные фестивали. В тот же день Елена Коржаева, исполнительный продюсер «CinePromo», провела мастер-класс для студентов Института, рассказав ребятам о базовых моментах, важных для эффективного продвижения фильмов

В рамках сотрудничества запланирована масштабная рассылка фильмов, снятых студентами СПбГИКиТ, на различные кинофестивали. Со стороны Института документ подписал ректор СПбГИКиТ, профессор Александр Дмитриевич Евменов, а контрагентом выступила исполнительный продюсер «CinePromo» Елена Коржаева. Компания «CinePromo» уже несколько лет успешно работает с картинами, снятыми студентами нашего вуза по субтитрам, оформлению Прокатных удостоверений и фестивальным отправкам, поэтому данное соглашение по праву можно считать еще одним важных шагов к укреплению и расширению партнерских отношений:

– Теперь все фильмы, создаваемые под эгидой Института, будут иметь фестивальные истории, а также кинотеатральные и киноклубные показы, активную информационную поддержку и громкие он-лайн премьеры – отметила Елена Коржаева.

«CinePromo» сегодня сотрудничает с более чем 7000 фестивалями по всему миру. Фильмы, которые продвигает компания, в среднем имеют от 30 до 100 официальных фестивальных селекций и призов. Среди клиентов компании: «Ленфильм» и киностудия им. М. Горького, Comedy Club Production, Hype Production и All Media Company, Мосфильм, Молодежный центр Союза кинематографистов, СТС, ВГИК-дебют, Первый канал и ВГТРК, ГИТР, ведущие российские киностудии и независимые авторы, выпускники и студенты крупнейших российских учебных заведений, включая Московскую школу кино, ВГИК и ВКСР.

Главным итогом соглашения для студентов станет то, что теперь все расходы на фестивальное продвижение, включая вступительные взносы, субтитры и Прокатные удостоверения, будет финансировать институт! Конечно, при условии рекомендации кафедры и одобрения Художественным советом, но «CinePromo» готово справиться с любым объемом и рассчитывает на скорые успехи.

– Ведь в Институте кино и телевидения снимают очень хорошие фильмы, которые, на мой взгляд, будут иметь большой фестивальный потенциал - подчеркнула Елена Коржаева.

На мастер-классе Елена рассказала студентам о нюансах подготовки к отправке готового фильма на фестивали различного масштаба и тематики. Особое внимание спикер обратила на советы по технической части и ошибки, которые чаще всего допускают дебютанты, включая банальное игнорирование правовых норм и обязательную «очистку» прав на музыку, используемую в фильме, что порой является критичным и даже фатальным для продвижения. Елена при помощи наглядной презентации объяснила студентам, как отправляются заявки на фестивали, почему важно лично посещать показы и сопутствующие мероприятия и какие преимущества дают те или иные конкурсные программы.

– Участие в фестивалях и любых формах публичных показов и обсуждений, а также создание информационного шума вокруг ваших работ, чрезвычайно важно для каждого студента. Это тот бэкграунд, с которым вы в конце концов выйдете из института в индустрию и по которому в первую очередь будут судить о вас и о вашем творческом потенциале ваши будущие продюсеры и работодатели. Заниматься этим нужно постоянно, систематично и целенаправленно, так как от этого напрямую зависит ваша карьера.

В конце мастер-класса слушатели задали интересующие их вопросы, на которые спикер с удовольствием развернуто ответила. Многих студентов заинтересовали практические советы Елены в связи с тем, что ребята во время учебы снимают кино, которое может завоевывать лавры не только студенческих фестивалей, но и конкурсов более высокого уровня.

 

 

Служба информации СПбГИКиТ


Яндекс.Метрика