Студенты СПбГИКиТ приняли участие в Cinema Production Service CPS – 2017

5 апреля 2017

Студенты кафедры продюсирования кино и телевидения посетили   14-ю Международную выставку оборудования и услуг для производства аудиовизуального контента/ Cinema Production Service  CPS – 2017, а также деловую программу в рамках выставки.

С 22 по 24 марта 2017 года, в Москве, на студии «Амедиа» проходила 14-я Международная выставка оборудования и услуг для производства аудиовизуального контента CPS – 2017, которую под руководством Данилова П.В. и Сабельниковой Н.В. посетили студенты 3 курса кафедры продюсирования кино и телевидения.

 

В ходе выставки ребята познакомились с возможностями съемки современных камер Red, Canon, а также съемочного оборудования для производства фильмов-аттракционов с углом обзора 360о и спецтранспорта для съемок каскадерских трюков.  Кроме этого студенты смогли на практике освоить работу с коптерами для аэросъемки, машинами по производству искусственного снега и познакомились с другим современным кинооборудованием.

В рамках деловой программы выставки будущие продюсеры посетили ряд мастер-классов. Среди которых:

Мастер-класс Петра Горшенина, посвященный пластическому гриму. Студенты узнали о том, что пластические гримеры – самоучки, поскольку нет никакого заведения, которое готовило бы гримеров.

Мастер-класс Владислава Новикова, который рассказал про особенности аэросъемки и как снимать кино с воздуха. Студенты уяснили для себя правила работы с квадрокоптерами, убедились в важности погодных условий при съемке и послушали про условия полета над Москвой, где требуется официальное разрешение на съемку, и в Санкт-Петербурге, где оно не требуется.

Мастер-класс Ольги Коняевой о важности сейлз-агента, как ключевого звена международных продаж в киноиндустрии. Студенты согласились с тем, что для продюсера довольно удобно иметь напарника, на которого можно переложить часть своих обязанностей, особенно если сейлз-агент специализируется на этой части обязанностей. Однако, студенты так же пришли к выводу, что сейлз-агент все же не обязательный член команды и без него вполне можно обойтись, хотя с ним все-таки проще и легче.

Мастер-класс Александра Чернышева, где студенты ближе познакомились с авторским правом, и запомнили, что с авторским правом существует еще много проблем в самом Гражданском Кодексе, поскольку одну формулировку можно трактовать двумя, а то и тремя разными способами.

Мастер-класс Вячеслава Чернявского, про съемки в экстремальных условиях, оставил в памяти студентов информацию о том, что поиск локации для съемок на природе очень труден, у человека, который этим занимается, должна быть полная хорошая экипировка, если он отправляется в труднодоступное место. Сложные природные объекты можно наблюдать с вертолёта, с плота и т д. Важнейший фактор, который надо учитывать во время съемки - погодные условия.
При Постройке декораций на локации надо рассчитать, как выгодней доставить груз на место и рабочую силу, которая будет всё это собирать. Все это было сказано на примере фильма «Территория».

Алексей Петрухин на мастер-классе «Особенности кинопроизводства в Китае» поделился собственным опытом на примере работы с China Film Group над проектом «Путешествие в Китай: Тайна железной маски».

К сожалению, многие мастер-классы шли в одно и то же время в разных залах, и порой приходилось делать сложный выбор между двумя невероятно интересными темами.


Яндекс.Метрика