Дискуссия о тенденциях развития медиаиндустрии с Кириллом Сорокиным

3 марта 2017

Студенты кафедры управления экономическими и социальными процессами, обучающиеся по профилю «Управление телерадиокомпаниями» не только изучают особенности деятельности телеканалов и радиостанций на теоретических занятиях с преподавателями СПбГИКиТ. В рамках практикоориентированного подхода в обучении на постоянной основе на кафедре управления экономическими и социальными процессами  проводятся встречи, мастер-классы и семинары с представителями профильных организаций.

Так, 27 февраля 2017 года в рамках семинара «Особенности управления деятельностью телерадиокомпаний» со студентами 441, 442 групп встретился выпускник киновидеотехнического колледжа СПбГИКиТ, Сорокин Кирилл, более 10 лет посвятивший работе на радио.

Будущие менеджеры смогли задать все интересующие вопросы о событиях 2016 года, резко изменивших рынок радиовещания не только в Санкт-Петербурге, но и России. Как признанный эксперт медиасферы Сорокин Кирилл рассказал собравшимся об особенностях работы в прямом эфире, рекламных кампаниях, авторских правах и технологии продукт-плэйсмент. Также он подробно остановился на аспекте ответственности руководства программы за содержательную часть выпусков.

Павина Анна, 441 группа: «Это была очень интересная и познавательная встреча, ни один из вопросов не остался без ответа, а вся информация была актуальной и важной».

Довженко Анна, 441 группа: «Очень полезная встреча, семинар прошёл на одном дыхании. Кирилл Сорокин не только грамотный и интересный, но и очень позитивный и обаятельный. Очень привлекательны его энергетика и любовь к своему делу».

Коковашина Елена, 441 группа: «Кирилл Сорокин рассказал нам о современной ситуации и тенденциях развития медиаиндустрии. Мы узнали много нового о медиахолдингах и о входящих в них радиостанциях. Хочу поблагодарить Кирилла Сорокина и Нину Александровну Морщагину за организацию этого семинара!».

 

Текст: Морщагина Н.А.

Фото: Савушкина Анна, 442.


Яндекс.Метрика