В. Кречетов: «В каждой стране есть своя особенная структура кинобизнеса»

24 февраля 2016

Действующий кинопродюсер Валерий Кречетов  поделился своими знаниями о зарубежных моделях кинобизнеса со студентами и слушателями факультета вечернего и дополнительного образования. Мастер-класс был направлен на то, чтобы познакомить аудиторию со спецификой кинопроизводства в разных странах. Участники мастер-класса задали свои вопросы и получили развернутые ответы из уст признанного практика киноиндустрии. 

Валерий начал свой мастер-класс , сконцентрировав внимание аудитории на главной цели встречи:

— Цель нашей встречи - познакомиться. А вторая цель - сделать так, чтобы вы получили представление о том, что творится в мире кино. Ведь в каждой стране есть своя особенная структура кинобизнеса. Большее внимание моей речи будет направлено на специфику производства.

Для начала известный продюсер познакомил аудиторию со спецификой кинопроизводства в Нигерии, так как данная страна является лидером по производству фильмов среди всех остальных, а в индустрии кино занято более 1 000 000 человек.  Затем спикер обратил внимание на «отстающих» в отрасли:

— Давайте вернёмся к отстающим к США и  Канаде. Американская индустрия построена по классическому принципу треугольника. Треугольник простой: студия, дистрибьютор и производители, кинотеатры держатся  отдельно и еще существует толпа независимых специалистов. 

Также Валерий отметил, что большая часть кинобизнеса в США сосредоточена в частных руках, но также отметил, что сейчас очень часто возникают государственные заказы.

— Смотрели «300 спартанцев»? Вот он удачный пример государственного заказа.

Кинопродюсер приводил реальные цифры которые помогали наглядно сравнивать доход в индустрии каждой страны и показать аудитории разницу.

По словам Валерия конкурентоспособность американских картин заключается в следующем:

— Универсальная идея и огромные бюджеты позволяют американцам конкурировать.

В ходе мастер-класса также были затронуты особенности производства картин в европейских странах и России.

— Мы же в Европе боремся за свою культурную идентичность. У европейцев же, в том числе России, фильмы ограничены рамками национальной культуры, национальный комплексов и национальных приоритетов. 

Также спикер более подробно обсудил специфику кинобизнеса во Франции (мощная государственная поддержка фильмов национальным центром кинематографии и анимации), Великобритании (самая большая поддержка кино от США, так так это сложилось исторически, но кино осталось самобытным и не растворилось в Голливуде). Помимо этого гости события узнали специфику производства в Германии, Италии, Индии и других странах. 

Мастер-класс завершился бурными аплодисментами зала, что подтвердило компетентность, профессионализм спикера и актуальность рассказанной им информации. 

Будьте в курсе всех наших событий. Впереди вас ждет ещё больше полезных мастер-классов, семинаров и лекций.

Подпишитесь на наши новости и вы ничего не пропустите: https://vk.com/gikit_fdo.
 


Яндекс.Метрика