Студенты ФПЭУ встретились с ведущим аналитиком «Невафильм Research»

5 ноября 2015

На лекции по дисциплине «Прогнозирование» для студентов 3 курса факультета продюсирования, экономики и управления состоялся мастер-класс Ксении Леонтьевой (ведущего аналитика «Невафильм Research»), старшего преподавателя кафедры продюсирования и управления в социально-культурной сфере

Встречу открыла заместитель заведующего кафедрой продюсирования и управления в социально-культурной сфере, к.э.н., доцент Сорвина Таисия Андреевна, пожелав собравшимся максимально пополнить багаж своих знаний.

В ходе мероприятия студенты узнали об  основных  видах  прогнозирования в киноиндустрии, о современных  тенденциях на рынке кинопоказа. Ксения Леонтьева рассказала студентам об объективных факторах, влияющих на прогнозирование посещения кинотеатра,  а также об эстимейт фильма. Мастер-класс прошел интересно, насыщенно и очень информативно, студентам удалось погрузиться в современные  тенденции на рынке кинопоказа.

Екатерина Кухарева, 344 группа: «Для студентов, только начинающих постигать основы и особенности профессии, не имеющих большого доступа к практическому ознакомлению, очень важно мнение профессионалов, их готовность поделиться знаниями и опытом. Поэтому мы с вниманием и благодарностью относимся к таким ценным мастер-классам, как то, что провела Ксения Юрьевна Леонтьева, ведущий аналитик. Доступными для студентов терминами с наглядными примерами она рассказала об эстимейте фильмов, факторах, влияющих на них, формировании репертуара кинотеатра, исходя из множества показателей. Слушая человека, на высочайшем уровне разбирающегося в тонкостях кинематографа с точки зрения аналитики и прогнозирования, смотря на кино с другой, непривычной для простого зрителя, стороны, невольно убеждаешься в мысли, что медиаиндустрия - это сложно, многообразно, но очень увлекательно!».

Александра Голинская, 341 группа: «Думаю, что не возникнет споров о том, что кино давно стало неотъемлемой частью нашей жизни. Поэтому, было очень интересно узнать о функционировании кинопрокатного рынка «изнутри» от ведущего аналитика Ксении Леонтьевой. Почему фильм «Горько» имеет сумасшедшую популярность? Что делают кинотеатры, чтобы привлечь зрителя? На какие допустимые, и не очень, хитрости они идут, чтобы снизить расходы на показ фильма? Какова тенденция развития кинопрокатного бизнеса? Об этих и многих других актуальных  темах нам рассказали на мастер-классе. Мы узнали о том, какие виды прогнозирования существуют в кинобизнесе, как формируется прогноз посещаемости кинопроекта, а также получили ответы на насущные, давно волновавшие нас вопросы. Ксения смогла заинтересовать темой, и, на мой взгляд, ни один слушатель не остался равнодушным».

 

 

Факультет продюсирования, экономики и управления


Яндекс.Метрика