Генеральный директор ТНТ Игорь Мишин: «Надо уметь слышать пространство»

13 ноября, 2015

Серия интереснейших творческих встреч в СПбГИКиТ продолжилась выступлением перед студентами Генерального директора телеканала ТНТ Игоря Николаевича Мишина. Человек с колоссальным опытом работы в медиасфере и четкими жизненными принципами произвел на студентов неизгладимое впечатление

Телеканал ТНТ за последние годы совершил серьезный скачок в развитии, и по многим рейтингам входит сегодня в тройку лидеров отечественного телевидения. Так, по охвату телеаудитории в возрасте от 14 до 44 лет ТНТ не уступает даже Первому каналу, а по охвату интернет-аудитории и вовсе удерживает пальму первенства с колоссальным отрывом от преследователей.

 

Во многом такие успехи – заслуга Игоря Николаевича Мишина, занявшего должность Генерального директора телеканала полтора года назад. По признанию самого медиаменеджера, это его первый опыт работы в крупной структуре, до этого он всегда работал только на свои собственные проекты, в том числе создавал телеканалы и выступал в качестве продюсера кинокартин.

Рассказу о себе был посвящен первый блок его выступления, которое он разделил на несколько условных частей на основании анализа вопросов от студентов.

 Инвесторов у меня никогда не было, я всегда работал сам, поэтому в жизни у меня случались тяжелые периоды, когда я лишался денег, проектов, стоял на грани провала. В такие ситуации иногда полезно попадать, происходит отрезвление, становится понятна цена многих отношений и проектов. Продюсер должен уметь слышать пространство: вокруг нас существуют все подсказки. Вы никогда не знаете, какая встреча и с каким человеком спустя годы окажется судьбоносной. Успех – это химическая комбинация личного опыта, знакомств, выполненных проектов. Делайте любую работу, пригодится все. Критерий только один – чтобы лично вам это было интересно и важно, даже если окружающие этого не видят. Именно в этот момент происходит ваша самореализация. Профессиональный рост – это именно работа на таких проектах, от которых вы не можете оторваться, повышение сложности задач, а не карьерные ступеньки.

Бурные овации вызвала правильная расстановка приоритетов в жизни по версии И.Н.Мишина:

 У меня нет близких друзей, кроме моей жены. В жизни нет ничего важнее отношений в вашей семье. Никакие друзья не должны там находиться. Именно на семью вы должны тратить большую часть своего времени, внимания, тепла, таланта, денег. Любая работа и проекты вторичны по отношению к семье.

 

Также И.Н.Мишин подробно рассказал о телеканале ТНТ, этапах его развития, новых проектах и общей философии. По мнению Игоря Николаевича, над контентом телеканала работают настоящие профессионалы, которые чутко улавливают потребности телеаудитории и вовремя экспериментируют с форматами. Главным достижением телеканала за последние годы Игорь Мишин считает добавление «глубины», социального смысла во многие проекты при сохранении шутливой, порой вульгарной манере подачи. И именно в этом он видит основную социальную миссию ТНТ – жестко, «на грани фола» высмеивать пороки общества и отдельных людей, подавая это в той форме, которая наиболее востребована обществом и позволяет эту популярность монетезировать.

 

Основательным подходом к встрече и серьезным отношением к аудитории Игорь Николаевич сразу завоевал в зале множество симпатий. Все полтора часа он говорил по делу, но при этом с чувством юмора и, что немаловажно, на одном языке с молодежной аудиторией, что соответствует одному из ключевых принципов телеканала.

— Я удивлен количеством и качеством вопросов от студентов СПбГИКиТ. Это говорит о высоком уровне аудитории. Что касается универсального рецепта успеха – его не существует, но можно выделить два важных правила. Первое правило: надо много работать, и брать самую трудную работу, на которую придется потратить очень много времени и сил. Второе правило: приходите работать в правильно организованную компанию к хорошему начальнику, у которого вы сможете учиться, - подвел итоги встречи Игорь Мишин.

 

Служба информации СПбГИКиТ

Ведущий мастер-класса: 
Игорь Мишин