Адам Садовски: «Не нужно бояться делать ошибки»

29 мая 2015

В помещении научно-исследовательской лаборатории цифрового кинематографа СПбГИКиТ состоялся мастер-класс с участием Адама Садовски – продюсера, президента американской компании Syyn Labs, занимающейся разработкой программного обеспечения, дизайна продуктов, видеоигр и продажами онлайн

Компания Syyn Labs, штаб-квартира которой располагается в Лос-Анжелесе, в последние годы пытается объединить мир технологий и интерактивной науки с художественными средствами. После создания визуально-динамического музыкального ролика «This Too Shall Pass» для группы OK GO фирма заявила о себе и получила множество наград и более 44 миллионов просмотров в Интернете.  С тех пор Syyn Labs разрабатывает подобные программы для таких компаний, как Google, Sears, Disney XD, LACMA, Wonka и Microsoft.

Адам Садовски оказался очень любопытным и интересующимся человеком. Несмотря на то, что он приехал делиться знаниями и опытом, президент фирмы незадолго до начала мероприятия с удовольствием ознакомился с оснащением научно-исследовательской лаборатории цифрового кинематографа.

– Я очень рада, что сегодня здесь собрались не только воспитанники факультета технологий кино и телевидения, но и все, кто интересуется современным состоянием кинематографа, - заявила декан ФТКиТ Тамара Валентиновна Алексеева. – Уверена, что и студенты, и преподаватели почерпнут для себя много нового и полезного.

В качестве одного из примеров созданного продукта Адам Садовски продемонстрировал ролик, заказанный крупной компанией по производству энергетических напитков. Помимо нескольких профессиональных для его съемок были задействованы более 40 экшн-камер GO PRO, и этот факт вызвал восхищение со стороны собравшихся на мастер-класс студентов и преподавателей СПбГИКиТ.

– Я видела в Сети ролики, о которых сегодня рассказывал Адам Садовски, – поделилась впечатлениями студентка 1 курса ФЭИ Валерия Ермакова. –  Но предположить какая работа за этим стоит, не могла. Считаю, что заслуга создателей подобного контента еще и в том, что они популяризируют науку.

Ролики, ставшие основным продуктом компании Syyn Labs, могут показаться чем-то несерьезным в стиле «научных глупостей». На самом деле подобный контент сейчас очень востребован обществом, особенно молодежью.

– Больше всего запомнился анализ ошибок, совершенных командой Адама Садовски при подготовке к съемке и поиске визуальных решений. Не каждый человек готов подобным поделиться, – отметил студент 1 курса ФТКиТ Владислав Казанцев. – Со стороны может показаться, что люди просто развлекаются, получают удовольствие, да еще и деньги зарабатывают. Правда, за всем этим стоят годы упорной работы и большие финансовые риски.

Из полутора часов общения примерно треть времени посвятили ответам американского продюсера на конкретные вопросы студентов СПбГИКиТ. Ребят интересовали не только технические тонкости при подготовке съемок, но и некоторые финансовые нюансы.

 

 

Служба информации СПбГИКиТ


Яндекс.Метрика