Использование интерактивных форм и методов обучения. Технологическая олимпиада для студентов-звукорежиссеров

23 января 2015

Изучение технологических дисциплин студентами, обучающимися звукорежиссуре, предполагает использование различных форм освоения предлагаемого объема знаний и навыков. Проведение олимпиад, связанных с укреплением получаемых студентами знаний, является одним из эффективных способов обучения, сочетающим в себе самостоятельную работу и умение находить технологические решения для выполнения соответствующих задач.

26 декабря состоялась олимпиада для студентов 2 курса специальности «Звукорежиссура аудиовизуальных искусств». Участникам предлагалось воспользоваться навыками, полученными при изучении дисциплин «Технология производства первичных фонограмм», «Технические основы озвучивания» и «Технические основы монтажа фонограмм». Подготовили и провели олимпиаду доцент кафедры звукорежиссуры Янова Елена Александровна и старший преподаватель Гитис Мария Ильинична.

В процессе выполнения заданий олимпиады студенты должны были показать индивидуальное умение решать поставленные задачи, а также продемонстрировать умение работать в команде.

Во время первого тура студентам предлагалось решить письменные тесты. Каждому из участников олимпиады необходимо было выполнить индивидуальные задания, состоящие из вопросов и задач, посвященных особенностям маршрутизации звуковых сигналов, выбору параметров аппаратно-технологического комплекса, проблеме совместной настройки оборудования, включаемого в комплексы первичной записи, озвучивания или звукового монтажа, и т.д. 

Во время второго тура студенты должны были представить подготовленные доклады, в которых раскрывали заданные темы и показывали умение работать с источниками. Участники также демонстрировали навыки, необходимые при совместном выступлении и совместной подготовке текста доклада и презентации. В выступлении также ценился творческий подход и оригинальность: например, одна из подгрупп удачно раскрыла заданную тему в форме театрализованного представления. Особое значение имело участие одногруппников, которые задавали докладчикам вопросы по теме выступления.

Итоги олимпиады были объявлены после подсчета суммы баллов за два тура. Максимальное число балов набрали студенты: Завгороднев Е.и Зеленин И. (1 место), Сычева К., Попова В. и  Минкина Л. (2 место), Чекунова И. и Щедрин А. (3 место).

 

Поздравляем победителей!


Яндекс.Метрика