- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
Ведущие преподаватели СПбГИКиТ приняли участие в фестивале творческих профессий Фрунзенского района (видео)
27 ноября 2014
Узнать подробную информацию из первых уст о специальностях, которым обучают в СПбГИКиТ, уточнить условия поступления в вуз собрались учащиеся выпускных классов из более, чем двадцати школ города.
– Мы пригласили сюда ребят, которые проявили живой интерес к профессиям, связанным с индустрией кино и телевидения, в том числе и детей-сирот, воспитывающихся без родителей, из социального центра №11, рассчитывая на их дополнительную мотивацию к развитию и социализации, – заявила педагог-психолог центра внешкольной работы Фрунзенского района Злата Высоцкая.
Сразу после приветственных речей организаторов профориентационного мероприятия ребята разошлись по кабинетам в соответствии с выбранной спецификой того или иного мастер-класса, а выбрать, действительно, было из чего.
– Из более чем двухсот старшеклассников, которые пришли сюда сегодня, немногие знают о тонкостях различных профессий: оператора, режиссера, аниматора, пиарщика и так далее, – отметила руководитель центра формирования контингента СПбГИКиТ Елена Степенова. – Мы здесь, чтобы ликвидировать эти пробелы.
На занятии, которое проводил заведущий кафедрой журналистики СПбГИКиТ Сергей Ильченко, он рассказал ребятам не только об очевидных плюсах профессии, но и о тех сложностях, с которыми предстоит встретиться.
– Мне понравилась реакция детей на информацию, ведь сегодня они на веру уже ничего не принимают — признался по окончании урока преподаватель. – Вряд ли школьники способны сразу войти в журналистику по причине отсутствия у них жизненного опыта, но, радует то, что они задают конкретные вопросы, в частности об уровне зарплат в этой профессии.
В соседних классах ребята смогли узнать как в домашних условиях создать свой мультфильм, какими техническими возможностями обладают столь популярные в среде школьников современные гаджеты, и как ими правильно воспользоваться. Совсем другими глазами некоторые из участников мастер-класса по PR и рекламе будут теперь смотреть и на товары в магазине:
– На простом примере похода в супермаркет за хлебом нам объяснили основные принципы воздествия рекламы на человека, – поделилась впечатлениями ученица 11 класса 553 школы Татьяна Цветкова. – Мне очень многое стало понятным и помогло укрепиться в выборе специальности. Летом буду поступать в институт кино и телевидения.
В финале встречи организаторы и участники сошлись в главном – подобные акции необходимо проводить чаще и не на районном, а, возможно, на городском уровне, ведь зачастую у подрастающего поколения конкретные знания о профессиях заменяются неким романтически-наивным восприятием различных специальностей, а значит профориентационной работы впереди еще много.
Служба информации СПбГИКиТ