В СПбГУКиТ обсудили современные тенденции в образовании и их влияние на работу вуза

5 февраля 2014

4 февраля 2014 года в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения состоялась V Международная научно-методическая конференция «Интерактивные технологии и дистанционное обучение как инструмент повышения качества образования».

Программный комитет конференции возглавил ректор СПбГУКиТ, заведующий кафедрой управления экономическими и социальными процессами, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, д.э.н., профессор А.Д. Евменов.

В рамках конференции прошло пленарное заседание, на котором выступили: проректор по учебной работе СПбГУКиТ, д.э.н., профессор Д.П. Барсуков, начальник учебно-методического управления СПбГУКиТ, к.э.н., доцент Г.П. Семенова, заместитель директора института вечернего и дополнительного образования по дополнительным профессиональным программам СПбГУКиТ А.А. Золотарев, начальник управления по стратегическому развитию, к.т.н., доцент А.Ф. Перегудов, директор института экранных искусств СПбГУКиТ, заведующий кафедрой драматургии и киноведения, член Союза театральных деятелей России, доктор искусствоведения, профессор С.И. Мельникова.

Обсуждение проблем, поднятых на пленарном заседании, продолжилось на круглых столах конференции, в ходе которых было заслушано более 50 докладов преподавателей университета, представителей других вузов Санкт-Петербурга, а также зарубежных участников конференции: профессора Тотне Паражо Ленке, профессора Хаузер Золтан, профессора Киш-Тош Лайош (Институт Медиа Информатики им. Кароя Эстерхази, Венгрия), зав. кафедрой инженерной экологии и химии, кандидата технических наук, , доцента С.В. Басова (Брестский государственный технический университет, Республики Беларусь).

В ходе активного обсуждения докладов был рассмотрен широкий круг вопросов связанных с организацией дистанционного обучения, методикой его внедрения в образовательный процесс. Участники конференции поделились опытом преподавания конкретных учебных дисциплин с использованием интерактивных и дистанционных образовательных технологий.

По окончании конференции был принят результирующий документ, в котором в качестве рекомендаций сформулированы конкретные предложения по развитию и внедрению интерактивных и дистанционных образовательных технологий в образовательную деятельность СПбГУКиТ.