Занятие «Особенности управления деятельностью теле, радиокомпаний» для 5 курса провели на 5 канале.

4 октября 2013

2 октября студенты 5 курса Института экономики и управления Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения (специализации «Управление теле-, радиокомпаниями» и «Менеджмент в кино и ТВ») приняли участие в съемках телепередачи «Открытая студия» на «5 канале».

Ведущая Ника Стрижак была рада видеть среди зрителей студентов ИЭУ СПбГУКиТ

Для расширения кругозора студентов по дисциплине «Особенности управления деятельностью теле-, радиокомпаний» под руководством доцента кафедры управления экономическими и социальными процессами Нины Александровны Ефремовой было организовано посещение съемок телепередачи «Открытая студия».

После прямого эфира шеф-редактор программы «Открытая студия» Елена Мошкович провела мастер-класс для студентов Института экономики и управления, рассказав о своем творческом пути и требованиях, предъявляемых к желающим проходить практику и работать на телевидении. Также шеф-редактор подробно рассказала об особенностях управления деятельностью «5 канала», связанных с формированием сетки вещания, финансированием канала, рейтингом программы и особенностях размещения рекламы в эфире.

Мастер-класс от шеф-редактора Елены Мошкович для студентов ИЭУ СПбГУКиТ

Студентам специализаций «Управление теле-, радиокомпаниями» и «Менеджмент в кино и ТВ» интересно и полезно было узнать, кто и как формирует темы для эфиров, какие источники информации используют и как обрабатывают материал. Кроме того, участники мастер-класса обсудили курьезные ситуации в прямом эфире и ответственность руководства программы за содержательную часть выпусков. Елена Мошкович интересно и профессионально ответила на все вопросы,  пожелав студентам удачи и успехов в нашем общем интересном и творческом деле.

Студенты выражают благодарность сотрудникам кафедры управления экономическими и социальными процессами и лично заведующему кафедрой д.э.н., профессору Александру Дмитриевичу Евменову за возможность глубже освоить дисциплину «Особенности управления деятельностью теле-, радиокомпаний» и будущую специальность.


Яндекс.Метрика