Клубы колледжа

 

Ф.И.О.

Наименование кружка

Ахонина Оксана Георгиевна

Кружок «Dialoguc Art» («Искусство общения»).

Ашулин Анатолий Николаевич

Технический кружок «Цифровая обработка видео и аудио информации».

Волков Николай Васильевич Спортивный кружок по комплексу ГТО.
Волков Владимир Викторович Предметный кружок «Экология».

Дмитриева

Жанна Владимировна

Кружок  по углубленному изучению английского языка «English rount us».

Колодзинская

Наталья Станиславовна

Исторические кружки «Креатив», Петербургские старости.

Крылова Мария Владимировна Кружок «Адаптивная психология».

Ляпунова

Ольга Анатольевна

Кружок «Право, история и современность».

Мелкуева Вероника Николаевна

Спортивный кружок по настольному теннису.

Панова

Оксана Владимировна

Исторический кружок «Северная пальмира».

Рябуха Анастасия Александровна Технический кружок «Северная пальмира».

Шереметьева

Наталия Владимировна

Спортивный кружок по общефизической подготовке.

Щепилов
Никита Николаевич
Технический кружок «Фотон».

Работа предметных кружков (клубов).

Работу предметных кружков (клубов) регламентирует Положение о предметном кружке в киновидеотехническом колледже.

  Положение определяет порядок организации работы предметных кружков в рамках программы подготовки специалистов среднего звена, реализуемой  в Санкт-Петербургском киновидеотехническом колледже   федерального  государственного  бюджетного  образовательного  учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения»  (далее - Институт).
Деятельность предметного кружка (клуба) основывается на   действующем законодательстве  Российской Федерации в сфере профессионального образования, федеральных образовательных стандартах среднего профессионального образования, нормативных документах Министерства образования и науки Российской Федерации
Цели и задачи работы предметных кружков
Целью работы предметных кружков  является поддержка студентов путем создания условий для развития творческих способностей, интеллектуального потенциала, самореализации, развития личной инициативы в образовательной траектории среднего профессионального образования, включая участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках, смотрах.
Основными задачами работы предметных кружков  являются:

  • привлечение студентов Колледжа к учебно-исследовательской работе;
  • развитие личности, способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных и профессиональных условиях, способной к глубокому изучению общеобразовательных, общепрофессиональных и профессиональных дисциплин, междисциплинарных курсов;
  • формирование и совершенствование общих и профессиональных компетенций студентов;
  • максимальная ориентация студентов на формирование базовых профессиональных знаний, необходимых для деятельности работников со средним профессиональным образованием в сфере культуры;
  •  овладение студентами методикой учебно-исследовательской работы, умением самостоятельно мыслить, использовать полученные знания на практике;
  • участие студентов в конференциях, конкурсах, олимпиадах, иных формах презентации учебно-исследовательских работ;
  • формирование творческой активности студентов.

Содержание и формы организации кружковой работы
Направление   работы каждого предметного кружка согласовывается с заведующим учебно-методической частью до 1 сентября текущего учебного года. Тематика кружковой деятельности должна быть соотнесена со спецификой образовательных программ, реализуемых в Колледже, или с направлением инновационной деятельности Колледжа. Тема учебно-исследовательской работы может быть положена в основу курсовой работы студента по профессиональному модулю.
Занятия в кружке ведутся в соответствии с планом работы, разработанным преподавателем и утвержденным заведующим учебно-методической частью. Утверждение плана работы предметного кружка должно быть осуществлено в течение трех дней с момента издания приказа о создании кружка.
Планирование составляется на весь учебный год с учетом количества часов, отведенных на этот вид педагогической деятельности.
Работа предметного кружка предполагает разнообразные формы и методы проведения занятий. Занятия в кружках могут проходить в следующей форме:

  • изучение методов научного исследования;
  • анализ литературы по избранной теме учебно-исследовательской деятельности;
  • проведение исследования на заявленную тему;
  • составление реферата, доклада, выступления на заседании кружка и на конференциях;
  • участие в смотрах, конкурсах по профилю работы, отчетных выставках, фестивалях научных идей и т.п.;
  • участие в олимпиадах, конкурсах научных работ;
  • подготовка публикаций в сборниках студенческих конференций различного уровня;
  • семинары-практикумы, эвристические беседы.