Образовательная деятельность кафедры медиакоммуникационных технологий

В настоящее время кафедра ведет подготовку бакалавров по направлению  42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». 

На кафедре непрерывно идет учебно-методическая работа. С момента открытия кафедры профессорско-преподавательским коллективом были  разработаны более 60  учебно-методических комплексов и рабочих программ по читаемым на кафедре  дисциплинам. Эта работа по разработке новых рабочих программ по всем читаемым дисциплинам третьего поколения постоянно продолжается.

Только за последние пять лет преподавателями кафедры выпущены несколько десятков учебников  и  учебно-методической литературы. В том числе - 28 монографий, 4 учебника, 16 учебно-методических пособий, а также опубликовано более 50 научных статей в журналах, рекомендованных ВАК.

Кафедра организует работу по прохождению студентами практик. Заключены договоры с различными органами  государственного и  частного  сектора для прохождения студентами практики.

В числе основных учебных курсов, согласно учебному плану по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", на кафедре преподаются:

 

"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ РЕКЛАМЫ И  СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"

В целях ознакомления студентов с важнейшими тенденциями работы отдела по рекламе и связям с общественностью данный учебный курс сравнивает и подчеркивает преимущества зарубежных практик и  специфику российской ситуации. Основная цель – анализ процессов структурирования деятельности  подразделения по рекламе и связям с общественностью.

"ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"

В данном учебном курсе акцент поставлен на уяснение принципов построения работы с  общественностью: усвоение теории и практики, получение навыков планирования и программирования  PR-активности, а также владения методами эффективности социальных коммуникаций.  

"БРЕНДИНГ"

Учебная дисциплина исследует проблемы и перспективы выбора рациональных форм Brand-  деятельности и направлена на формирование навыков планирования и программирования Brand-  активности  студентов. Исследование теории и практики брендинга за рубежом и в России позволяет  освоить методы и  технологии Brand-практик и постичь методы эффективности сегментного анализа маркетинговых  коммуникаций.

" МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ" 

Целью данного курса является изучение студентами теоретических и практических основ  маркетинговых исследований по анализу внутренней и внешней среды предприятия, сбору и обработке  информации, структурированию задач в области ПР, СМИ и рекламы и определению стратегий достижения  поставленной цели, представлению полученных результатов для их самостоятельной организации, а  также возможности их контролирования в ситуации заказа исследований в специализированных  исследовательских подразделениях.
                                       

"ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ"

Психология массовых коммуникаций как медиадисциплина в системе массовых коммуникаций раскрывает сущностные и содержательные аспекты медиапсихологии посредством анализа ее функций структурных  компонентов. Осмысление современных тенденций развития СМИ в условиях зарождения новых  медиа,создающихся на инновационных моделях коммуникации.Анализ современных интерактивных медиа  как основы для реализации рекламных PR - стратегий .Исследование социально-психологических условий  эффективности СМИ.