Кафедра медиакоммуникационных технологий

Кафедра медиакоммуникационных технологий - выпускающая кафедра, которая готовит бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Код Наименование образовательной программы / квалификация Форма и срок обучения Описа-ние прог-раммы Аннотации дисциплин
42.03.01 Реклама и связи с общественностью: Профиль «Реклама и связи с общественностью в медиасфере»
бакалавр
Очная 4 г.
Очно-заочная 4 г. 10 м.
Заочная 4 г. 10 м.
ОПОП
Аннотации дисциплин
42.03.01 Реклама и связи с общественностью: Профиль «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии»
бакалавр
Очная 4 г.
Очно-заочная 4 г. 10 м.
Заочная 4 г. 10 м.
ОПОП
Аннотации дисциплин
42.03.02 Журналистика: Профиль «Журналистика в медиаиндустрии»
бакалавр
Очная 4 г.
Очно-заочная 4 г. 10 м.
ОПОП, ОПОП

Федеральный образовательный стандарт "42.03.02 Журналистика"

Федеральный образовательный стандарт "42.03.01 Реклама и связи с общественностью"

Направление «Реклама и связи с общественностью» является одним из самых популярных у современной молодежи, и это не случайно, ведь маркетинговые коммуникации — это отрасль XXI столетия! Сегодня Public Relations представляют собой одну из передовых социально-управленческих технологий, актуальных в условиях противоречий рыночного общества. По сути дела, связи с общественностью — это искусство социального компромисса, необходимое для разрешения неизбежных противоречий конкуренции.

В сфере современных коммуникационных процессов и массовой культуры его значение невозможно переоценить. А учитывая профильную направленность нашего Института, в подготовке специалистов по маркетингу, рекламе, менеджменту коммуникаций и связям с общественностью мы делаем уклон в сторону кинематографа, телевидения, шоу-бизнеса и массмедиа.

Наши учащиеся имеют широкие возможности для прохождения практики и реальной апробации своих знаний: Институт заключил более ста договоров с различными предприятиями, связанными с кинопроизводством, кинопрокатом и СМИ. Это, например, "Ленфильм", "5 канал", радио "Петербург", ООО "ПИК-ТВ" и другие радиостанции, арт-галереи и прочее.

Ребята снимают короткометражные фильмы, участвуют в конкурсах и занимают призовые места на различных смотрах. На базе факультета ежегодно проводится конкурс рекламных роликов «MEDIAКИТ», в котором участвуют многие вузы города и страны. Мероприятия такого рода дают студентам возможность показать свои умения руководителям ведущих медийных организаций, в том числе входящим в независимое компетентное жюри. По итогам конкурса победителям предлагают сотрудничество как на постоянной основе, так и на выполнение конкретных видов работ.

Ключевым мероприятием, проводимым кафедрой, является Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКиТ». Форум проводится с 2008 года на базе Института, при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО). За время проведения Форума в нем приняли участие около 2500 студентов из по меньшей мере 15 вузов России. Спикерами в разные годы выступили: Ника Стрижак, Валерий Татаров, Андрей Радин, Юний Давыдов, Антон Москаленков, Григорий Тульчинский, Даниил Костинский и многие другие.

Официальная страница кафедры медиакоммуникационных технологий в социальной сети ВКонтакте - https://vk.com/public209861077

Факультет медиатехнологий

Бердникова Элина Николаевна

И.о.заведующего кафедрой медиакоммуникационных технологий
Тел.:712-52-82
Почта: berdnikova-en@gikit.ru

Маркина Кира Николаевна

доцент кафедры медиакоммуникационных технологий, зам. и.о. заведующего кафедрой медиакоммуникационных технологий
Тел.:712-52-82

Прокофьева Наталья Михайловна

специалист по учебно-методической работе 1-й категории кафедры медиакоммуникационных технологий
Тел.:712-52-82
Почта: kafriso@rambler.ru
Кафедра медиакоммуникационных технологий
Адресул. Прав­ды, 13, г. Санкт-Пе­тер­бург, 191119
Кабинет №1401
Электронная почтаkafriso@rambler.ru
Контактный телефон(812) 712-52-82

Последние новости

Страницы

Яндекс.Метрика