28 мая 2021 года в 14:00 (ул. Бухарестская, 22, ККЗ) состоится ФИНАЛ XI Всероссийского студенческого конкурса рекламных роликов «MediaКит-2021»

28 мая, 2021 - 03:00

28 мая 2021 года в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения пройдёт ФИНАЛ XI Всероссийского студенческого конкурса рекламных роликов «MediaКит-2021».

«MediaКит» – это ежегодный конкурс студенческих рекламных роликов, который проводится в двух номинациях: коммерческая и социальная реклама. В этом году конкурс проходит в 11-й раз. Участниками стали студенты российских вузов.

Конкурс дает уникальную возможность проявить себя в производстве рекламных роликов для коммерческих и некоммерческих организаций. Мероприятие способствует накоплению опыта и знаний в сфере видеорекламы, знакомству студентов со спецификой рекламного видеоконтента, новыми тенденциями создания рекламных роликов.

Программа Конкурсного дня включает в себя проведение мастер-класса и open talk от ведущих специалистов в области рекламы, а также показ конкурсных работ. Лучшие проекты будут отмечены призами от Генеральных партнёров Конкурса. Призовой фонд в этом году составляет 50 тысяч рублей.

Мастер-класс проведёт Фёдор Кан - креативный продюсер STORM Production. За свою 10-летнюю карьеру снял более 100 рекламных роликов для ключевых российских и зарубежных брендов, в том числе: Honda, Intel, Iq Option, Casademont, Чистая Линия, Счастливый Взгляд, Главстрой, ФК Зенит, Газпром и многих других. Имеет огромный опыт продюсирования съемок музыкальных клипов для таких артистов как: Lindemann (сайд проект солиста Rammstein), Ленинград, IOWA, Иван Дорн, Нюша и др. В качестве исполнительного продюсера стоял у запуска масштабного проекта «Майор Гром»/Bubble Studios, выпустил короткий метр «МГ: Выходной», а также тизер к полному метру кино-комикса.

Оpen talk, во время которого гости мероприятия смогут задать интересующие вопросы специалисту, пройдёт с Романом Дунешенко - режиссёр, снимал рекламные видео для Yandex, Hyundai, Skyeng, ВКонтакте, Tinkoff, Kotex, Oriflame, Henderson, Пятерочка, Магнит. Работает в агентстве DL Commercials, которое снимает рекламные ролики для Яндекс Маркет, Пятерочки, Coca-Cola, бренда одежды Henderson и др.

В состав жюри конкурса войдут:

- Костинский Д.В., продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России  председатель жюри;
- Ларичева О.А., проректор по художественно-творческой деятельности и внеучебной работе Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения;
- Канафьева В.В., профессор кафедры медиакоммуникационных технологий Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, д.ф.н., доцент;
- Немченко А.В., директор международной театрально-лингвистической школы «EnglishCity»;
- Роскова А.Н., руководитель социального проекта «Добавь меня в друзья»;
- Савельева Е.И., координатор проектов «Leo August Branding», цифровой продюсер, эксперт в области корпоративных медиа.

Конкурс проводится в двух номинациях, которые поддерживают Генеральные партнёры: коммерческую рекламу представляет международная театрально-лингвистическая школа «EnglishCity» (https://vk.com/english_city), социальную рекламу — социальный проект «Добавь меня в друзья» (https://vk.com/socialprojectfriendme).

«EnglishCity» занимается дополнительным образованием школьников в области изучения английского языка и театрального искусства. Креативные преподаватели помогают овладеть школьнику иностранным языком при помощи интересных театральных постановок, игр и общения. «EnglishCity» является членом Ассоциации международных лагерей International Camping Fellowship и на протяжении 16 лет организует выезды в образовательные оздоровительные лагеря в периоды каникул. Там детям предоставляется уникальная возможность изучать английский язык с носителями языка и участвовать в постановке спектакля или мюзикла под руководством преподавателей Академии театрального искусства Санкт-Петербурга, актёров и режиссёров Петербургских театров.

Социальный проект «Добавь меня в друзья» направлен на работу с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) разных возрастов и особенностей заболеваний, чьи социальные контакты и роли ограничены, а впечатления довольно однообразны. Цель проекта — добиться адекватного отношения к этим людям, создать иной стереотип — они такие же, как и все люди, они имеют право на счастливую жизнь во всём обществе. Проект создан усилиями студентов и преподавателей Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ).

Генеральные партнёры прошлых лет: «ОТМороженое», «WWF», «AstraMarine», «Музей эмоций», «Республика кошек», клиника «Эксперт», «Российская национальная библиотека».

Нас поддерживали: «Посиделкино», телеканал «Санкт-Петербург», «Додо Пицца», «Cinnabon», «Киноафиша», «Любимый край», «ARNIPRANT», «KudaGo», «Pizza Mafia», «Cinema», Санкт-Петербургский театр «Мастерская».

 

Место проведения финала Конкурса:
г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22, Киноконцертный зал СПбГИКиТ
Дата и время: 28 мая 2021года в 14:00
Подробная информация:
https://vk.com/mediakit
https://www.instagram.com/mediakit_2021


Яндекс.Метрика