Научно-практическая конференция "Реклама и PR в системе массовых коммуникаций:современное состояние и тенденции развития"

3 мая, 2013 - 04:00

     22 апреля на кафедре рекламы и связей с общественностью прошла научно-практическая конференция   "Реклама и PR в системе массовых коммуникаций:современное состояние и тенденции развития".

 Обсуждение научных проблем проходило по следующим тематическим направлениям:

            1.Инновационные модели коммуникации в связях с общественностью.

            2.Современные рекламные технологии: тенденции и проблемы развития.

           С докладами выступили ученые ведущих вузов Санкт-Петербурга, преподаватели и студенты    старших курсов:

        1. Иванцов П.П., к.ю.н., декан факультета массовых коммуникации - Этическое исследование  медиакультуры: проблемы и перспективы интернет-поведения.

 

        2. Ким М.Н., д. ф.н., профессор – Влияние новых медиа на трансформацию коммуникационных  процессов

 

        3.Новаторов В.Е. , д.п.н., профессор - Роль маркетинговых коммуникаций в формировании интереса  студентов к избранной профессии.

 

        4. Тимченко Н.М. , д.ф.н., профессор - Стереотип как восприятие и его воздействие на эффективность рекламы в СМИ (социально-психологические аспекты).

 

        5.Медведев Г.Ф. профессор каф. РиСО - О маркетинговом подходе в формировании экранной культуры  и аудиовизуальных коммуникаций

 

        6.Королева Т.А.,д.п.н.,доцент - Управление репутацией  и коммуникационная  деятельность компании

       7. Юркин А.Б., независимый журналист - Образцовая модель выхода из репутационного кризиса  (Монологи Эрнста Крамери на YouTube).

        8.Щербо И.А., преподаватель Института Бизнеса и Политики - PR-сопровождение как инструмент  формирования информационного пространства.

 

        Организаторы конференции –  декан ФМК, зав.каф.РиСО, к.ю.н. П.П. Иванцов, зам.декана по  воспит.работе, к.ю.н., Г.В. Алексеев, проф. каф.РиСО РАНХиГС при президенте РФ, д.ф.н., М.Н.Ким. 

    В ходе  заседания состоялись презентация и обсуждение докладов, посвященных  новым инновационным  моделям и технологиям в области  массовых  коммуникаций. Конференция продемонстрировала высокий  научный потенциал преподавателей и студентов университетов.По итогам конференции предполагается  издание сборника материалов.

 

 

 

                      


Яндекс.Метрика