Деятельность управления информационных технологий

Результаты деятельности ЦИТ в 2019г

1. Для обеспечения деятельности приемной комиссии в период приемной компании 2019г: 

  • организована работа приемной комиссии Киновидеотехнического колледжа с использованием системы учета контингента «1С:Университет ПРОФ». Автоматизировано создание заявления поступающего, согласия на обработку персональных данных, ежедневных отчетов о поданных заявлениях и ранжированных списков;
  • обеспечена бесперебойная работа приемной комиссии института;
  • выполнены доработки информационных систем для автоматизации процесса заключения договоров на оказание образовательных услуг:

    - передача сведений об абитуриенте из системы автоматизации деятельности приемной комиссии в «1С:Университет ПРОФ»

    - формирование в «1С:Университет ПРОФ»» электронной формы договора с привязкой к учебному плану и установленной стоимости обучения

    - формирование графика платежей на весь период обучения
    - выгрузка сведений о заключенных договорах в 1С:БГУ для начисления и учета оплат
    - выгрузка сведений о поступлении средств по оплате образовательных услуг из 1С:БГУ в «1С:Университет ПРОФ»
    - формирование в «1С:Университет ПРОФ» отчета о задолженности студентов по оплате за образовательные услуги в различных разрезах.

2. Для обеспечения работы информационных систем и сопровождения учебного процесса центром:

  • выполнены мероприятия по обеспечению безаварийной работы ИТ-инфраструктуры института, сопровождению информационных систем их своевременному обновлению и резервному копированию;
  • обеспечено администрирование информационных систем (создание учетных записей пользователей, предоставление прав использования информационных ресурсов, антивирусная защита информационных ресурсов)
  • выполнено Заявок от структурных подразделений:

      - на техническое сопровождение занятий - более 240
      - на техническое сопровождение мероприятий - более 40
      - на замену картриджей – более 250
      - на ремонт, настройку компьютерного оборудования и установку программного обеспечения – более 2000. 

3. В целях развития материально-технической базы института:

  • закуплено и установлено два новых сервера для отказоустойчивой работы файлового хранилища;
  • проложено 54 новых линий для подключения пользователей к ЛВС и Интернет в 19 кабинетах;
  • для обеспечения образовательного процесса и административной деятельности факультетов приобретено и установлено более 100 лицензий на программное обеспечение.

4. В целях развития электронной образовательной среды:

  • обеспечена поддержка и работоспособность системы учета контингента «1С: Университет ПРОФ»;
  • обеспечена работоспособность Веб-ресурсов поддерживающих функционирование ЭИОС:
  • обеспечена разработка и работоспособность Веб-сервисов предоставляющих актуальную информацию о движении контингента, учебной нагрузке ППС, успеваемости студентов для отображения в личных кабинетах студентов и ППС.
  • установлены две новые точки беспроводного доступа на 3 этаже УЛК №1

 

Яндекс.Метрика