В СПбГИКиТ состоялась IV Международная научно-практическая конференция «Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии»

20 апреля 2017

30 марта 2017 г. в СПбГИКиТ состоялась IV Международная научно-практическая конференция «Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии»

Организаторами конференции выступили кафедра управления экономическими и социальными процессами факультета управления и медиакоммуникаций при участии кафедры иностранных языков, совместно с представителями Секретариата Совета МПА СНГ (д.и.н., доцент К.А. Пшенко), Колумбийского университета г. Чикаго (США, профессор Д. Рич).

Цель конференции - обсуждение актуальных проблем менеджмента в сфере культуры и медиакоммуникаций в современных экономических условиях, осмысление опыта и технологий продюсирования арт- и медиапроектов в России и за рубежом.

С приветственным словом к участникам конференции выступил проректор по научной и инновационной деятельности СПбГИКиТ, д.э.н., профессор, член программного комитета конференции А.И. Федорков, который отметил заинтересованное, творческое отношение участников к поставленным проблемам, определившие развитие преемственности научного мероприятия на ежегодной основе.

Конференция позволила представить взгляды и раскрыть идеи, продвигаемые зарубежными и российскими исследователями. Научными результатами и исследовательским опытом с участниками поделились  представители ВУЗов, организаций и учреждений сферы культуры.

Профессор Колумбийского университета г. Чикаго Денис Рич выступал совместно с доцентом кафедры Шековой Е.Л. по видеосвязи на тему развития мобильного телевидения в США и России.

Доклад представителей университета Эразмуса (Роттердам) М.Векко, университета Любляны (Словения) А.Сракар об управлении знаниями в некоммерческих организациях исполнительских искусств США также прошел по видеосвязи и был интересен обменом опыта.

Практикоориентированным стало выступление заместителя генерального директора МАУК «Сочинское концертно-филармоническое объединение Зайнулина К.А. о внедрении проектного арт-менеджмента в олимпийский и постолимпийский периоды.

Доцент кафедры экономической теории и экономической политики СПбГУ В.Ю. Пашкус рассказал о необходимости создания бренда территории.

Заведующий  научно-экспозиционным отделом СПбГБУК «Государственный литературный музей «XX век» Ю.В. Селиванова рассказала об опыте и осмыслении музейного маркетинга.

На секционных заседаниях конференции обсуждались наиболее актуальные проблемы:

- инновационные подходы в управлении организациями сферы культуры и медиакоммуникаций;

- развитие инфраструктуры и системы  управления в сфере культуры;

- приоритеты развития международного сотрудничества между государствами – участниками СНГ в области культуры;

- продюсирование проектов в сфере культуры и медиакоммуникаций;

- привлечение финансирования в организации культуры;

- развитие предпринимательства в сфере культуры.

Организаторы конференции, подводя итоги этого важного мероприятия,  с удовольствием отметили неподдельный научный и практический интерес со стороны исследователей, работников высшей школы и специалистов-практиков к вопросам менеджмента в сфере культуры и медиакоммуникациями, что позволяет развивать научную дискуссию по этой актуальной проблеме и подтверждается географией участников.

Избранный формат IV Международной научно-практической конференции позволил создать широкое поле для дискуссий, максимально выявить палитру взглядов на теорию, методологию и методику менеджмента в сфере культуры и медиакоммуникаций, осветить инновационные подходы и наработки отечественных и зарубежных специалистов в этой области. По итогам конференции будет издан сборник научных трудов.


Яндекс.Метрика