- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Научно-педагогический состав
- Ректорат
- Первый проректор
- Проректор по учебной и научной работе
- Проректор по экономике
- Проректор по воспитательной работе и художественно-творческой деятельности
- Начальник управления по безопасности и цифровизации
- Проректор по административно-хозяйственной деятельности
- Начальник управления информационных технологий и цифровизации
- Администрация колледжа
- Деканы факультетов
- Руководители служб
- Профессорско-преподавательский состав
- Почетные профессора СПбГИКиТ
- Заслуженные работники СПбГИКиТ
- Выборы ректора
- Ректорат
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Учебные подразделения
- Абитуриенту
- Деятельность
- Образовательная деятельность
- Научная деятельность
- Международная деятельность
- Консультации психологов
- Мастер-классы и творческие встречи
- Художественно-творческий центр
- Центр профессиональных инициатив
- Воспитательная деятельность
- Карьерное и инклюзивное сопровождение
- Библиотека
- Законность и правопорядок
- Готов к труду и обороне (ГТО)
- Профсоюз преподавателей и сотрудников
- ООО МИП "Продюсерский центр "СПбГИКиТ-Дебют"
- Национальный проект "Наука и университеты"
- Студенческая жизнь
9 января 1975 – Главная забота – подготовка инженерно-технических кадров
24 января 2017
Создатели института, невзирая на трудности, переживаемые страной, уже в 1918 году в качестве первостепенной задачи выдвинули высокопрофессиональную подготовку инженерно-технических кадров. Ее совершенствованию отдавали свои знания и силы все поколения преподавателей
О том, как проводилась работа в институте в этом направлении, свидетельствует «СПРАВКА О выполнении приказа Председателя ГОСКИНО СССР за № 6 от 9 января 1975 г. «О совершенствовании подготовки инженерно-технических кадров в Ленинградском институте киноинженеров»:
"Во исполнение этого приказа Ленинградский институт киноинженеров осуществлял ряд мер, направленных на дальнейшее совершенствование подготовки инженерно-технических кадров для кинематографа, телевидения и смежных отраслей народного хозяйства…
На факультетах и кафедрах составлены планы мероприятий по подготовке учебно-методической документации для реализации новых учебных планов…
Начата работа по созданию проекта новых учебных планов заочного отделения ЛИКИ (II этап обучения по всем специальностям).
Разработана новая структура Методической комиссии ЛИКИ, которая позволяет более четко осуществлять управление учебным процессом и обеспечивает тесный контакт с исследованиями по госбюджетной теме, проводимой преподавателями по проблемам высшей школы".
В справке подчеркивается, что методические комиссии института и факультетов состоят из пяти секций: «управления учебным процессом, организации самостоятельной работы студентов, новых и технических средств обучения, производственной практики и работы с выпускниками и стажерами, разработки модели специалиста…»
Особое внимание в ЛИКИ в 1975 году было обращено на организацию и совершенствование производственной, а также общественно-политической практики студентов. В Институте также была создана «первичная организация педагогического общества РСФСР, основная задача которой – проведение работы по повышению педагогического мастерства молодых преподавателей.
В текущем году был составлен перспективный план повышения квалификации профессорско-преподавательского состава на 1976-1980 гг. В последнее время обращено внимание на усиление той формы повышения квалификации, которая связана со стажировкой на ведущих предприятиях страны…
В институте интенсивно ведется внедрение технических средств обучения, создан учебный телецентр, введено в строй 5 специализированных аудиторий, рассчитанных на применение машин КИСИ-5 и РИТМ-2…
К участию в педагогическом процессе привлекаются работники производства и НИИ (производственная практика, руководство курсовыми и дипломными работами и проектами, работа в ГЭК и т. д.)…»
(орфография и пунктуация документа сохранены)
Служба информации СПбГИКиТ