MediaКит 2016 состоялся!

17 мая 2016

Как правильно продать товар? Что делает рекламу успешной?  Чем привлечь внимание зрителя и при этом угодить заказчику? На все эти вопросы отвечали участники всероссийского конкурса рекламных роликов MediaКит 2016, при создании своих работ

В Санкт-Петербургском Государственном Институте Кино и Телевидения уже в 7 раз проходит рекламный конкурс. Мероприятие, которое создавалось как внутриинститутское для студентов по специальности реклама и связи с общественностью, спустя несколько лет доросло до всероссийского масштаба. В этом году участниками стали студенты разных вузов северной столицы, несколько представителей из Москвы и Перми. MediaКит включает в себя две номинации: социальная и коммерческая реклама. У каждого из направлений есть свой генеральный партнер, для которого и нужно снять ролик. В этот раз участники стремились продать продукцию компании «Отмороженное» и поднять социальные вопросы образования, культуры и чтения для Российской национальной библиотеки.

Собравшись в киноконцертном зале института, все участники, зрители и члены жюри погрузись в мир рекламы. В конкурсной программе было представлено 11 социальных роликов и 26 коммерческих. Временных и технических ограничений для участников не было. Стоило лишь выполнять условия брифа, в котором партнеры высказали пожелания о том, как, на их взгляд, должна выглядеть реклама. Большая часть участников – это все-таки студенты института кино и телевидения, именно поэтому на экране часто возникали не просто ролики, а маленькие истории или даже фильмы.

Выбирать победителей в каждой номинации было поручено компетентному жюри, в состав которого вошли: Борис Грумбков, генеральный директор "Санкт-Петербургские ведомости"; Татьяна Татаринцева, генеральный директор ООО «Отмороженное»; Анна Казалова, руководитель пресс-службы Российской национальной библиотеки; Максим Портной, независимый креативный продюсер,  а также Виктория Петрова, руководитель отдела по связям с обшественностью телеканала «Санкт-Петербург». Возглавила коллегию строгих экспертов Екатерина Горлова - управляющий партнёр группы компаний MSMedias, член экспертного совета при Государственной Думе, лауреат конкурса «Деловая женщина-2014». 

Большое количество конкурсных работ не позволило наградить  всех достойных по мнению жюри, именно поэтому нескольким командам были вручены специальные призы. В номинации социальная реклама, где конкуренция была меньше, победителями стали студенты 3 курса специальности «Реклама» СПбГИКиТ, коллектив «Цукаты». Второе место присудили команде «99 панков», а  третье досталось участникам из Перми «True story film». Самой интригующей оказалась борьба в разделе коммерческой рекламы, за победу в которой сражались почти тридцать участников. Совсем немного не хватило до победы команде «Да, хорош», занявшие свое второе место, и представителю из столицы «Ольга Глаголева» - ему досталось третье место. А первое место получили студенты 4 курса СПбГИКиТ - команда «Родимцев и Ка». Вручая диплом победителям, Борис Грумбков отметил профессиональность ролика, который хоть сейчас можно отправлять в телевизионный эфир.

— Мы уже третий раз штурмуем конкурс. В нашей копилке есть второе, третье место. Теперь мы получили свое заветное золото. С победой и выпускаться приятнее, - поделился впечатлениями победитель в номинации коммерческая реклама Андрей Родимцев.

Несмотря на избитость фразы «главное не победа, а участие», в случае этого конкурса она срабатывает полностью. Ведь нет ничего более ценного для студента, чем возможность на практике быть рекламистом, а главное, уже в студенчестве находить хорошие контакты в сфере PR и рекламы.

 

Текст: Катерина Семина
Фото: Лада Макейчик


Яндекс.Метрика