Кино-хлопушка с бургерами

28 июля 2015
Тезис о том, что каждый продюсер – это, прежде всего, предприниматель, нашел новое подтверждение. Студент 4 курса факультета продюсирования, экономики и управления Ашот Гезалян, вместе со своими друзьями, выпускниками СПбГИКиТ, открыл мобильную закусочную «Kino сafe»
– Как возникла идея кафе?
– Мы занимались съемкой рекламы и клипов, но, в связи с кризисом, сократилось количество заказов. И тогда мы стали думать над проектом, который мог бы принести прибыль. На мозговом штурме в офисе появилась идея открыть мобильное кафе, которую мы воплотили за два месяца.
– Давно открылись?
– Семь дней назад. Нам всем очень нравится здесь работать. Общение с людьми, новые знакомства каждый день, новые связи. Думаю, что как продюсеру мне это тоже будет очень полезно.
– В чем специфика вашего кафе?
– Во-первых, это дизайн. Мы привлекаем посетителей своим стилем. Во-вторых, планируем поставить проектор и показывать фильмы.
– Как вас найти?
– Пока что торгуем за Казанским собором. Но также мы будем выезжать на различные мероприятия. Например, в субботу отправимся в Шушары на автогонки, где пробудем до воскресенья.
– Кафе не помешает учебе?
– Думаю, что нет. Раньше мы сами выполняли весь комплекс работ, но недавно наняли двух сотрудниц и теперь только принимаем заказы. А так как нас трое, мы можем становиться за прилавок по очереди.
– Планируется ли открытие дополнительных филиалов? Может быть, вблизи учебных корпусов института? 
– Вообще, планируем. Возможно, скоро мы найдем инвестора и сделаем наш проект сетевым.
– Расскажите о своем меню.
– У нас все очень вкусно. В течение месяца, пока инженер создавал нашу машину-хлопушку, мы каждый день готовили еду, пробовали, экспериментировали. Но потом все-таки обратились к очень хорошему питерскому бренд-шефу, который составил для нас меню и помог с воплощением идеи. Так что над нашей кухней работали настоящие профессионалы и, если честно, я сам никогда не пробовал такой вкусный бургер где-то еще.
 
 
Служба информации СПбГИКиТ
 

Яндекс.Метрика